
Когда опытный ведущий приобретает умение использовать ту или иную конкретную игровую структуру, ему несложно становится расцветить её, добавив красок, завершённости и деталей к сценариям на её основе. Итак, если мы возьмём структуру Hexcrawl, как думаете, что мы могли бы добавить к ней (или поменять в ней), для того чтобы изменить (а может и улучшить) нашу игру?
Случайные встречи
Простейший пример: Точно также как Случайные встречи добавляют жизни и действия в ваше подземелье, они могут сделать ваши дикие просторы более живыми (и убедительными – прим. ред.). Вам всего лишь нужно добавить регулярную проверку на возможность случайной встречи в ваши стандартные Hexcrawl-процедуры.Конечно, здесь есть несколько важных вопросов:
- Насколько часто происходят проверки?
- Один раз на шестиугольник?
- Один раз в день?
- Несколько раз в день?
Размерность шестиугольников

Ориентирование на местности

Дождливая и беззвёздная ночь – не лучшее время что бы найти путь до цели.
Особенности путешествия
С какой скоростью двигаются персонажи?
- В нормальном темпе?
- Спешат?
- Заметают следы?
- Тратят время на мелкие грабежи?
- Или даже бродят кругами, тщательно исследуя местность?
