
Большинство из публикуемых приключений создаются по следующей схеме:


Однако, игра по сценарию имеет два значительных изъяна
Во-первых, она страдает от недостатка гибкости
Каждая стрелка на рисунке выше – это «контрольная точка» сюжета. Если же игроки не пойдут по стрелке (если они не хотят или вовсе не видят такой возможности), то всё приключение зайдет в тупик.
Однако «правило трёх улик» страдает избыточностью:
Каждая желтая точка на иллюстрации будет содержать по три улики и все будут указывать на следующую. Если игроки неправильно интерпретируют пару улик или вовсе их пропустят, ничего страшного. Однако, если они найдут все улики… у них возникнет ощущение, что их водят за нос.И, что весьма иронично, такое ощущение может сподвигнуть их на бунт, разрушительный для всей игры.
Второй недостаток состоит в том, что жёсткий сценарий обесценивает выборы игроков
- Чтобы всё работало как надо, персонажи игроков должны двигаться по стрелкам.
- Выбор в пользу того чтобы не следовать им разрушит игру.