
- С оригиналом статьи вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
- С общим списком наших переводов Вы можете ознакомиться здесь.
КРАТКИЙ ЭКСКУРС

- Рисуется карта состоящая из шестиугольных участков(далее – “гексов”). В самом простом случае, достаточно чтобы каждый гекс наглядно изображал тот тип местности, который в нём преобладает и каждый из шестиугольников был должным образом пронумерован (по порядку или по методу координатной сетки). Важные детали, типа поселений, подземелий, рек, дорог и политических меток обычно также наглядно представлены на карте.
- Прописывается легенда (документация) карты – Опираясь на нумерацию, к гексам привязываются какие-либо события или описания местности (при этом, все-все гексы прописывать не обязательно).
- Где-нибудь заимствуется или создаётся механика, которая описывает процесс перемещения героев через просторы игрового мира. Определяется отправная точка-гекс путешествия и отмечается на карте маршрут героев, начиная с этого гекса.
- Когда герои входят в новый гекс, Ведущий рассказывает игрокам об изменениях ландшафта и/или запускает события, которые указаны в легенде карты для этого гекса: герои переживают прописанные события, встречаются с монстрами или просто любуются пейзажем.
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ

Традиционный Hexcrawl обычно включает только прописанные встречи или сценки типа: “Харизматичный музыкант сидит на камне и играет на лютне для группы детей полуросликов. Дети слушают песню про эпические приключения и битвы с орками”.Несмотря на то, что в Hexcrawl можно играть с подобной легендой карты, лично я предпочитаю привязывать к гексу содержимое, которое может быть использовано неоднократно, при повторном посещении гекса (особенно это полезно для игр в формате “открытого стола”). Другими словами, по моему, легенда карты долждна быть географической а не событийной (автор ещё раскроет эту мысл позже — прим. пер.). В-четвёртых для достижения всех вышеозначенных целей (скрыть механику гексов, подержать исследование и обеспечить повторное использование), я намерен сделать неоднозначным срабатывание/обнаружение прописанного содержимого гекса (вместо автоматического срабатывания сценариев из оригинальных правил Hexcrawl).
Более того, я хочу выработать систему автоматического (с минимальным участием Ведущего – прим. пер.) создания событий и встреч, для упрощения создания игрового контента и, одновременно, замены упразднённых мной событийных элементов легенды карты. Продолжение следует… © TheAlexandrian.net, 01.06.2012