
- Кубики и статы – здесь это, фактически, одно и то же. Параметров у персонажа всего три: Дисциплина, Усталость и Безумие. Каждому соответствует свой цвет кубиков, все дайсы шестигранные.
- У Мастера только один тип кубиков – кубики Боли. Их количество определяет уровень сложности действия. Как и другие силы, Боль может доминировать в результате броска. Это – худший вариант для игрока, поскольку даже в случае его успеха, результат его не обрадует, или же цена победы окажется чрезмерно высокой.
- Таланты персонажа. Это местная магия, основанная на бессоннице и безумии. Каждый Пробудившийся обладает двумя способностями: талант Усталости и талант Безумия. Первый представляет собой обычное человеческое умение, которым персонаж владел и в обычной жизни. Но теперь, когда он стал Пробудившимся, он владеет им на экстра-уровне. Если персонаж водит машину, то уделает даже Шумахера, если заключать сделки, то продаст снег тунгусам, и они еще будут считать себя его должниками. Чем выше уровень усталости, тем лучше ему дается это умение.

- http://www.evilhat.com/home/dryh/ – страница игры на сайте издателя.
- http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Don%27t_Rest_Your_Head – более полный обзор на RPG.wikia
- https://docs.google.com/document/d/1AjDCCQu31VKnvcsmfuhxKSVKty8s2c1_wRuJQ5JzOKc/edit – шпаргалка по игровой механике (на русском)