• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

Генеристичное D&D4e, на коммуникаторный лад

Posted on 01.10.2012 by am_
В  субботу, 30.09.12, в клубе «Коммуникатор», после долгого перерыва, я вновь соприкоснулся с волшебным миром героического фэнтези в ранге паладина Пелора третьего уровня. Было занятно… Мы начали эту историю втроём:
  • Я, паладин Отца-Солнца, в должности каптенармуса, с грузом лет, травмой колена, подагрой, мальчишкой оруженосцем и парой наёмных оболтусов на попечении.
  • Собственно, первый оболтус: Маг, трикстер и тролль, зачем-то проживавший в обители моего ордена.
  • Объективно – не оболтус (но, с точки зрения моих паладинских седин – очень даже): полуэльфийка, Жрица и фанатик путешествий.
Сверх того, в процессе игры к нам присоединился совершенно-ксенотипичный полурослик, но об этом – позже.

Кондовые дорожные прелести

Утро не задалось. Заслуженного слугу Пелора, паладина по классу и каптенармуса по призванию, брата Марнеуса натуральным образом решили вытурнуть из крепости ордена, не взирая (а может – и в связи) на предстоящую ежегодную ревизию хозяйства. Вздохнув, Марнеус убрал подмышку гроссбух, заложил за ухо карандаш и уточнил – куда его посылают, зачем его посылают и почему посылают именно-его. Ответы были невразумительны, но дисциплина есть  дисциплина, в связи с чем Марнеус (выпросив себе оруженосца и бесплатно получив двух оболтусов-подчинённых, в придачу) выехал из врат… куда-то, на юг. После дня, полного серой дорожной  пыли проезжего тракта, перед компанией вырос небольшой но крепкий постоялый двор. Хозяйничали в  заведении два брата — драконорожденных. Себя они, видимо, мнили местными монополистами общепита и, по этому поводу, были склонны всячески хамить, обвешивать и обманывать. Заплатив двойную цены за “блюдо высшего качества”  и получив “ту же жрачку, что жрут все остальные”, брат Марнеус осознал что настала пора тряхнуть стариной и восстановить попранную справедливость. Затягивающего на своих объёмистых телесах доспех паладина отговаривала от поединка вся остальная партия… и проявив недюжинные способности (нехило прокинувшись на дипломатию) таки – отговорила. Переночевав на конюшне и мрачно пожелав братьям-дракамонорожденным “жаркой милости Пелора”, Марнеус двинулся дальше.

Ограбление корована

За одним из ближайших поворотов дороги явно творилось пелоронеугодное злодейство.  слышался звон мечей, ругань и крики. Марнеус понял что его час настал и, пришпорив коня, с “Литанией благостного света Отца-Солнца” на устах,  бросился в бой. Остальная часть команды, видимо – не испытывая большого желания “наносить справедливость”, с руганью поспешила следом. За поворотом происходило дело, в общем-то, обычное: превосходящие силы разбойников разграбляли небольшую телегу и умертвляли её вяло-сопротивлявшихся владельцев. Марнеус врезался в ряды лиходеев подобно слегка-грузноватому, но определённо – светоносному, снаряду. Стоптав одного из приспешников он нанёс несколько ударов атаману разбойников и, милостью Пелора, ошеломил его. Тем моментом  партийный Маг решил партизанить и отправился в подлесок, время от времени шпыняя пробегающих мимо разбойников неожиданными разрядами электрического тока. Жрица же Бога Дорог с трудно запоминающимся именем, на своё несчастье привлекла излишнее внимание одного из разбойников, после чего ей пришлось уйти в глухую оборону. События развивались стремительно. После неплохого начала, брат Марнеус буквально “умылся кровью” (и перешёл в состояние “bloodied”) его окружили, стащили с седла и так, уже — в окружении, он продолжил рубиться с не менее израненным “атаманом”. Маг, повстречавшись в подлеске с таким же партизанистым лиходеем, потихоньку терял заклинания, здоровье и задор. Положение Жрицы не улучшалось. Кто знает, быть может тут бесславно и закончилось бы “Хождение брата Марнеуса на юг”,  но в дело решили вмешаться иномировые сущности. Внезапно, из высоких трав окружавших дорогу, высунулась малоразмерная встрёпанная головка…. э… вероятно – полурослика. Полурослик холодно оглядел поле боя,  прищурился и так зарядил камнем в голову одному из противников Марнеуса что у бедняги чуть не вывалились глаза из глазниц. Следующие пять-шесть полуросликовых камней (и воспрявший духом Маг), фактически – решили исход боя. Лиходеи пали. Полурослик оказался разговорчивым но… странным, всё бормотал о каких-то неизвестных даже Жрице Бога Дорог местах, удивлялся стальному доспеху Марнеуса, ничего не знал про Пелора и грозился начать жрать трупы разбойников. В очередной раз вздохнув и отговорив полурослика от употребления поверженных бандитов в пищу, Марнеус со своим оруженосцем оказал последние почести павшим, упокоив их в общей “братской” могиле. Смеркалось…

Постскриптум

Большое спасибо – всем, с кем я имел честь пересечься на эти несколько часов за игровым столом. Мне было приятно. Честно. Также, отдельное спасибо –  нашему Ведущему! Быть может, когда-нибудь мы продолжим это сказание…
Posted in ВсякаяВсячина | Tags: DnD, Мероприятия, Отчёты | 2 Comments
« Post-adventure by WizzardRick
Новости мира RPG на русском, выпуск 31 »

2 thoughts on “Генеристичное D&D4e, на коммуникаторный лад”

  1. Беспечный бродяга says:
    01.10.2012 at 17:56

    Это надо продолжить! Еще не хватало, чтобы вся история закончилась на одной-единственной встречи с вашими персонажами. Мне же интересно, что будет дальше. С точки зрения моего персонажа, он оказался в весьма странной компании с двинутым эльфом-бедуином и фанатичным последователем короля-колдуна, который по каким-то невнятным причинам запрещает съесть поверженного противника.

  2. am_ says:
    01.10.2012 at 22:55

    Ну, может, как-нить… В пятницу?

Comments are closed.

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги