• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#ВсякаяВсячина — Как бороться с ниндзя

Posted on 29.01.2013 by EvilCat

На этих выходных прошла очередная игра моей группы по «ПутеводителюПутеводитель (Pathfinder): Вариант 3-й редакции “Подземелий и драконов”, созданный компанией фанатов. То же героическое фэнтези с большим числом правил и богатыми материалами, но быстрее 3-й редакции, с лучше раскрытыми образами.

Вики
». Как водится в приключенческой фэнтези, наша группа была достаточно пёстрая:  друидка (я), алхимик, воитель, амазонка, шаманка и даже существо в виде сияющего летающего шлема. Правда, часть этих персонажей были просто спутниками — временными участниками отряда, которыми управляли разные игроки по случаю.

Как бы то ни было, во время путешествия к ключевой точке наши жизни подверглись большой опасности. Организация, действующая против нас, послала ниндзя высокого ранга. Первый удар был для нас полной неожиданностью и сразу нанёс огромный вред нашему алхимику — ядом, при его особой устойчивости  ядам! Мы поняли, что дело серьёзное.  Правда, в итоге ведущий разыграл ниндзя не во всю положенную ей силу, но…

…мы обнаружили врага сидящей на ветви дерева. Само собой, это была неудобная для нас позиция! Для многих в команде коньком был ближний бой. Поэтому первым делом мы попыталась её скинуть. У меня было заклинание для выращивания шипов на местности. К сожалению, благодаря высокому акробатическому навыку враг даже глазом не моргнула. Только огненное дыхание существа-шлема смогло наконец свалить её.

Тут бы ведущему сказать, что ниндзя поднялась и упрыгала, чтобы снова атаковать нас из тени. Это было бы и в духе ниндзя, и очень эффективно. Тем не менее, она повела себя самонадеянно и позволила нам окружить себя. И хотя обоим сторонам не везло с атаками, в итоге мы понемногу серьёзно её ранили.

Далее враг сделала то, что делают все ниндзя в таких ситуациях: бросила дымовой шарик и скрылась. Предположив всё же, что далее она поступит как ожидается от ниндзя (учитывая, что я весь бой ненамеренно подавала ведущему идеи!), я забила тревогу: нельзя было позволить ей уйти. Иначе в следующий раз она не допустит прежних ошибок, и тогда-то нам несдобровать.

Я вспомнила подсказку из текста к моему персонажу. У друидки было два заклинания: вызов стаи (призывает стаю крыс, летучих мышей или рой пауков) и звериная речь. План был в том, чтобы вызвать стаю летучих мышей, с помощью звериной речи описать им врага и приказать найти его.

– Погодите… — вдруг заметила я, — Текст заклинания говорит, что призванная стая действует автоматически, управлять ей нельзя. Наверное, в рекомендации к персонажу закралась ошибка…

– Ну уж нет, — оборвал ведущий, — Я тут главный. Я решаю, что работает, а что нет. То, что ты предлагаешь, круто, поэтому я постановляю, что это работает!

Кто же будет отказываться от такой щедрости? И мы привели план в исполнение.

Мой персонаж был в команде новым, поэтому ниндзя при всём желании не могла знать о её козырях в рукаве. Летучие мыши разлетелись повсюду и легко нашли врага, после чего накинулись — и у ниндзя не оказалось ничего подходящего против роя. Её оружие было предназначено для людей (ну, по крайней мере гуманоидов), а не против беспорядочной стаи мелких летучих зверьков.

Враг был убит. Осмотрев её имущество, мы узнали кое-что о планах нанимателя. Конечно, всё это означало лишь бо́льшую угрозу в будущем, когда клан ниндзя поймёт, что один из их лучших убийц не справилась. Но на данный момент мы были в относительной безопасности.

Игра всем понравилась, и после сеанса мы шумно обсуждали столкновение с ниндзя.

Posted in ВсякаяВсячина |
« Дороги духов — на русском
Тактические бои »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги