На этих выходных прошла очередная игра моей группы по «Путеводителю». Как водится в приключенческой фэнтези, наша группа была достаточно пёстрая: друидка (я), алхимик, воитель, амазонка, шаманка и даже существо в виде сияющего летающего шлема. Правда, часть этих персонажей были просто спутниками — временными участниками отряда, которыми управляли разные игроки по случаю.
Как бы то ни было, во время путешествия к ключевой точке наши жизни подверглись большой опасности. Организация, действующая против нас, послала ниндзя высокого ранга. Первый удар был для нас полной неожиданностью и сразу нанёс огромный вред нашему алхимику — ядом, при его особой устойчивости ядам! Мы поняли, что дело серьёзное. Правда, в итоге ведущий разыграл ниндзя не во всю положенную ей силу, но…
…мы обнаружили врага сидящей на ветви дерева. Само собой, это была неудобная для нас позиция! Для многих в команде коньком был ближний бой. Поэтому первым делом мы попыталась её скинуть. У меня было заклинание для выращивания шипов на местности. К сожалению, благодаря высокому акробатическому навыку враг даже глазом не моргнула. Только огненное дыхание существа-шлема смогло наконец свалить её.
Тут бы ведущему сказать, что ниндзя поднялась и упрыгала, чтобы снова атаковать нас из тени. Это было бы и в духе ниндзя, и очень эффективно. Тем не менее, она повела себя самонадеянно и позволила нам окружить себя. И хотя обоим сторонам не везло с атаками, в итоге мы понемногу серьёзно её ранили.
Далее враг сделала то, что делают все ниндзя в таких ситуациях: бросила дымовой шарик и скрылась. Предположив всё же, что далее она поступит как ожидается от ниндзя (учитывая, что я весь бой ненамеренно подавала ведущему идеи!), я забила тревогу: нельзя было позволить ей уйти. Иначе в следующий раз она не допустит прежних ошибок, и тогда-то нам несдобровать.
Я вспомнила подсказку из текста к моему персонажу. У друидки было два заклинания: вызов стаи (призывает стаю крыс, летучих мышей или рой пауков) и звериная речь. План был в том, чтобы вызвать стаю летучих мышей, с помощью звериной речи описать им врага и приказать найти его.
– Погодите… — вдруг заметила я, — Текст заклинания говорит, что призванная стая действует автоматически, управлять ей нельзя. Наверное, в рекомендации к персонажу закралась ошибка…
– Ну уж нет, — оборвал ведущий, — Я тут главный. Я решаю, что работает, а что нет. То, что ты предлагаешь, круто, поэтому я постановляю, что это работает!
Кто же будет отказываться от такой щедрости? И мы привели план в исполнение.
Мой персонаж был в команде новым, поэтому ниндзя при всём желании не могла знать о её козырях в рукаве. Летучие мыши разлетелись повсюду и легко нашли врага, после чего накинулись — и у ниндзя не оказалось ничего подходящего против роя. Её оружие было предназначено для людей (ну, по крайней мере гуманоидов), а не против беспорядочной стаи мелких летучих зверьков.
Враг был убит. Осмотрев её имущество, мы узнали кое-что о планах нанимателя. Конечно, всё это означало лишь бо́льшую угрозу в будущем, когда клан ниндзя поймёт, что один из их лучших убийц не справилась. Но на данный момент мы были в относительной безопасности.
Игра всем понравилась, и после сеанса мы шумно обсуждали столкновение с ниндзя.