Очередная история с игры по «Путеводителю».
Наша группа подошла к крепости, в которой хранились бумаги и реликтовый меч, необходимый для решения текущих проблем. Нас было не так уж мало: считая персонажей игроков и союзников, примерно восемь тел. Половина бойцы, остальная — поддержка (лечение, караул…). И всё-таки штурмовать с этими силами крепость, взиравшую бойницами с высокого утёса, было равносильно самоубийству. Впоследствии ведущий нам так и сказал: это должен был быть один из самых сложных эпизодов в приключении.
Понимая это, мы действовали осторожно. Крепость называлась Рэйвенскрейг, от есть «вороновья скала». И действительно, на её крыше жила колония воронов, прекрасно видная с подножья. Будучи друидом, я превратилась в ворона и, не вызывая подозрений, осмотрела форт. На вершине ведущей к главному входу лестницы нас ждало чудище под названием паукояд (такая страшная драконо-пауко-оса) под прикрытием бойниц. Летающая ядовитая тварь — всегда большие проблемы и большие потери. Вспомните, какие трудности были с ниндзя. Дальше я с помощью заклинания «речь животных» расспросила воронов о происходящем. Ничего полезного не узнала, но видели бы вы, как здорово наш ведущий изображает экзотических персонажей!
Вернувшись, я поделилась информацией с группой. Мы стали думать, как быть. Очевидно, бросаться в лобовую — провальный вариант. Все сошлись на том, что паукояда надо отманить. Наши коллективные познания в птицеядах (бросок навыка «знание подземелий») подсказали, что тварь довольно прямолинейная, со звериным образом мышления. И вскоре до нас дошло: это же паукояд! Мы должны отманивать его пауками! Более того, у нас было даже два способа это сделать: снадобье алхимика «паучья отрыжка» (заставляет персонажа выплюнуть управляемый рой пауков — вот такие здесь алхимики) и моё заклинание «призыв роя». В итоге остановились на моём, поскольку это заклинание дольше держится.
План был приведён в исполнение безукоризненно. Паукояд почуял деликатес и сразу бросился жрать, так что пауки не успели обратиться против нас — что бы они сделали согласно заклинанию, если бы не нашли другую ближайшую цель. Паукояд жрёт пауков, а они его… Но главное — на паукояда набросился наш отряд и, застав врасплох, успел прикончить прежде чем монстр опомнился. Замесили, короче. «Повезло вам», — заметил ведущий, — «Вы не хотите знать, каким ядом он кусает…» Игрок алхимика сразу оживился, и мы сцедили три дозы смертоносного яда.
Остальное не составило труда. Стража ожидала, что о нарушителях их предупредят звуки сражения с паукоядом. Когда двое наших варваров выломали дверь, они застали врагов столь же неподготовленными. В следующие выходные мы узнаем, не припас ли автор приключения каких-либо ловушек или проклятий!