• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

Отчёт о «РРИкон: First Strike! от Алексея “Cyan Firefly” Дедюхина

Posted on 11.02.2013 by Алексей "Cyan Firefly" Дедюхин

И вот настал первый день фестиваля РРИкон. Это был первый “большой” РРИкон, где наряду с играми проходил теоретический блок. Да и фестиваль шел два дня, так что программа была насыщенная. И хотя я из другого города (из Новоуральска, а не Екатеринбурга), опоздал на электричку, тащил с собой кучу сумок, я всё равно пришел за два часа до всех участников и организаторов. -_- Ну что тут сказать…

К времени открытия подтянулись знакомые и незнакомые ролевики, и началось. Примерно за тридцать минут мы доклеили оставшиеся рекламные плакатики на стены, разложились для игр и начали играть. В первый день фестиваля я водил плейтест Dungeon & Dragons Next, который я согласовал с WotC. Двое приключенцев, человек-воин и плут-халфлинг, впутались в опасную авантюру по сопровождении каравана через Пограничные Земли (читай — место, где куча монстров), в Земли Орков. Проблема в том, что караван вёз дань вождю орков, чтобы он прекратил разорять Империю. И вот, когда караван шел по дну глубокого оврага, плут, стоявший в дозоре, заметил дым на горизонте… Орда гоблинов с факелами и зажигательными снарядами нахлынула на караван. Завязалась битва, в которой совершенно честно, по системе, выжили только персонажи игроков (и несколько ретировавшихся гоблинов)Плут лажал со стрельбой из арбалета, а воин шел через гоблинов как нож сквозь масло. Бой был быстрый и весёлый, правда, гоблины сожгли обоз с данью, но приключенцев это не остановило! Они подождали, пока пожар потухнет, а расплавленное золото остынет, и отколупав себе куски золота побольше, решили найти дозорный отряд. Дозорный отряд был найден полностью вырезанным. Приключенцы решили устроиться на ночь прямо на месте битвы, о чём потом сильно пожалели. Запах падали привлек маникору… Плуту перегрызли горло, а воин был ранен. После чего начался семинар, на который все и ушли :)

Да, в Нексте бои стали быстрее и смертоноснее, но и суматошности прибавилось. Игрокам не очень понравилось, что у персонажей куча способностей раскидана по разным местам чарлиста.

В общем, я пока доволен, но из 20 приготовленных анкет заполнили только три… Людей на моих играх опять не хватало, но это был только первый день, остаток которого я провёл снимая семинары, разговаривая с знакомыми, поедая тушёнку  и играя в Crysis 2 на ноуте.

После первого дня феста я отправился ночевать, и впервые выспался на туристическом коврике. Видимо, потому что не было кошек… Второй день начался с допечатывания материалов для моей второй игры, X-PONY, и паникой по поводу моей слабой подготовки к докладу про ролевые легенды. Всё-таки зря я за это взялся…

На X-PONY, как и ожидалось, пришли Екатеринбургские брони. Немного разобравшись в хоумруле D20, которая стала напоминать тактический апокалипсворлд, мы начали играть…

Волшебной страной Эквестрией правили две сестры – принцесса Селестия, поднимающая Солнце и правящая днём, и принцесса Луна, поднимающая ночное святило и правящая ночью. Но принцесса Луна стала завидовать сестре, потому-что днём пони радовались и бодрствовали, а ночью они спали, да и вообще ночи боялись. И вся эта затаённая злоба превратила её в Найтмер Мун – очень крутую и злую пони. И принцесса Селестия отправила её, натурально, на Луну, чтобы не буянила. Но это из мультика. А у меня в игре Найтмер Мун нашла инопланетную цивилизацию, и повела её войной против Эквестрии. А пони быстро собрали спецназ, чтобы надавать инопланетным гадам по за… крупу. И вот десант из единорога, пегаса, земнопони и грифона высаживаются в дремучем Вечнодиком лесу, так как там начали пропадать животные, и это явно дело рук врага. Вдоволь покривлявшись и поспорив, куда идти, отряд нарвался на древесно-железных волков. В ходе непродолжительной стрельбы по кустам герои победили врага, но растратили почти все патроны. Отправив трупы волков на базу для исследований, три пони и один грифон достигли старого королевского замка, где находиться предполагаемая база врага. Вернее, достигли пропасти, за которой находиться база врага. Но грифон и пегас переправили остальных через пропасть, на что из руин замка выползло множество киборгов. И грянул бой, в успешном завершении которого игроки очень сильно сомневались. Единорог снимала противников из снайперской винтовки, земнопони расстреливал всех подряд из пистолета, пегас летал по всему полю боя, а грифон бил киборгов своими когтями. Наконец, израненные поняшки и грифон остались единственными живыми. Обследовав замок, они нашли лабораторию по переделке лесной живности в киборгов. А потом все игроки опять ушли, на этот раз вообще с фестиваля по своим делам. Вообще мне понравилась придуманная мной системка, хотя она и не слишком сбалансированная. Да и водить всё время всякие тактические штуки я не хочу, так как на сам ролеплей времени мало приходиться, больше возни с правилами и кубикокидательства. Оставшиеся время я потраатил, обсуждая всякую ролевую и не очень фигню с друзьями, просматривая новую серию поней, играя в “Бэнг” и ожидая пиццы. А потом настало время моего доклада про ролевые легенды, который я не снял из-за того что у меня болела голова, я плохо подготовился, и вообще это моя камера, что хочу с ней, то и делаю! И я не верю, что мой полудоклад-полуразговор с аудиторией был интересным и полезным, как мне сказали, так как считаю, что нёс полную чушь. А потом меня забрал мой отец на машине, и я поехал домой в Новоуральск. Поездка по ночному светящемуся Екатеринбургу и по тёмной дороге между города родила не один модуль по Миру Тьмы. Возможно, что-то я даже повожу на следующем РРИконе. А он будет, это точно. Ну а пока я, как один из организаторов, продолжаю разбирать косяки мероприятия. Хорошо и плохо то, что косяк был всего один – народу было меньше, чем на предыдущем РРИконе. И это вдвойне обидно, так как в основном за рекламу в интернете отвечал я. Я даже людей обзванивал лично, но из 15 человек, кто говорил что придёт, пришли только четверо… Я никого не виню, у всех дела, да и ещё время такое, у всех работы-сессии, но всё равно неприятно. Надо расширять рекламную аудиторию и привлекать новых людей. Ну а пока я пишу этот отчёт, разбираю косяки лично моего вождения и радуюсь, что офигенный фестиваль разговорных ролевых игр РРИкон First Strike всё-таки прошел.

Прошел успешно.

Posted in ВсякаяВсячина | Tags: First Strike!, Отчёты, РРИкон |
« «РРИкон: First Strike!» завершён!
Обновлён список игр на русском »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги