• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

Отчёт о «РРИкон: First Strike!»: и это все о нем…

Posted on 14.02.2013 by Любовь Перевалова

Немногие знают, но ролевое сообщество давно обросло стереотипами: бытует мнение, что ролевики – крайне замкнутые люди и никого не пускают в свой круг общения…

Но «РРИКОН: First strike!» сделал внушительный рывок вперед, дабы разрушить эти мифы и показать, насколько люди могут быть открытыми, доброжелательными и непосредственными.

Давайте оглянемся на некоторое время назад, запасемся попкорном и посмотрим, как же это происходило!

А происходило это явление радостной радости, игровых игр и теоретической теории в молодежном центре «Глобус», в двух действиях (читай – днях), в свободной и непринужденной атмосфере взаимного дружелюбия и понимания.

 При входе был организован своеобразный «ресепшн», где желающие могли ознакомиться с расписанием фестиваля, получить анкеты для беспроигрышной лотереи и увековечить свое имя в числе участников «РРИкон: First Strike!>>

Кстати, об анкетах: их нужно ценить и обязательно заполнять, потому что «обратная связь с потребителем» – это по ГОСТу, вот так-то! И этим вы облегчите подготовку следующего феста нашим организаторам и, может, получите то, чего вам не хватало раньше.

Чего не хватило в этот раз?

Пожалуй, всего было достаточно: и игроков, и искрометного веселья, и обмена опытом. Порадовало, что на этот раз не приходилось орать, чтобы игроки тебя услышали, и учиться читать по губам, чтобы понять, что они говорят.

Итак, суббота

В «Глобусе» тепло, в меру шумно и весьма уютно. Совершенно неожиданно у меня оказалась полна коробушка игроков, которые пустились в путешествие по северному острову Рьеш, тихому и спокойному месту, такому, где можно безмятежно встретить старость…

Ну что сказать об игроках? Только отдать им должное: был паладин, ради благого дела доставший всей партии лыжи и снискавший благословление Истинного Бога Нар-рвана; воин, который говорил мало, зато веско и по делу, вор – коллекционер золотых зубов; бард, играющий на укулеле и поющий вдохновляющие баллады; и, наконец, некромант, искренне заботившийся о своей многочисленной команде скелетов…

А за соседними столами играли в «D&D Next», и в «Дневники дробовика», и бродили у «Чёрного Озера», и не один раз помещение оглашалось радостными (или — не очень) возгласами — и все присутствующие, навострив уши, оборачивались в ту сторону.

Так прошел первый день фестиваля – первый, и, к счастью, не единственный

А в воскресенье космодесантные пони спасали Вселенную, и штурмовали замок бесшумные асасины, и магазином «Теория игр» было представлено великое множество настолок; а в это время…

 

…проходил круглый стол по «Созданию игровых миров», на котором были рассмотрены основные моменты этого занимательного процесса. Что-то было дополнено, а что-то — поставлено под сомнение; и в результате обсуждений круглый стол перешел в обмен опытом по различным мастеровым и игровым вопросам, а не только по теме создания миров; и было постановление: «Расширить теоретический блок!»

После короткого перерыва присутствующие вышеупомянутого блока получили уникальную возможность пообщаться с представителем ролевого сообщества из Томска, поинтересоваться о том, «как там у них», и получить полное представление, что же такое «Данжетто», откуда оно появилось и в чем его отличие от собрата — «РРИкон»-а.

Также выступил представитель «Глобуса» и рассказал об опыте переработки очень простой системы «Stick guy» в игру по зомби–апокалипсису, показал пример карты персонажа и, несмотря на некоторые сомнения, высказанные аудиторией, его рассказ был очень познавателен, а опыт не мог не внушить уважения.

 

Затем у меня состоялся прелюбопытный диалог с нашим гостем из Томска о системах (в том числе и самодельных), методах отыгрыша (суровая Томская мера наказания: если игрок не отыгрывает роль и даже не старается сделать это, то в следующий раз с ним никто не играет и водить его никто не будет. Сурово! Но действенно!), о правилах, и о том, как сделать их простыми, о сюжетах и многом, многом, многом…

Казалось бы, что здесь впору переполниться информацией – но нет! Дальше, после небольшой заминки, был сделан доклад – разговор по ролевым легендам и мифам, и наконец, получилось узнать, какие же байки рассказывают в ролевом сообществе.

После этого состоялась лотерея и закрытие фестиваля.

Ну что ж, подытожим:

«РРИкон» – вещь, безо всяких сомнений, важная, поскольку позволяет ведущим опробовать что-то новое, опытным игрокам – поводиться с другими ведущими и другими сопартийцами, а тем, кто пришел впервые – приобрести новое и занимательное увлечение.

Также хочется поблагодарить ведущих за представленные модули и плейтесты, игроков – за оригинальность и находчивость, организаторов – за увлекательные выходные, а «РРИкон»-у пожелать расти и развиваться.

Posted in ВсякаяВсячина | Tags: First Strike!, Отчёты, РРИкон |
« Обновлён список игр на русском
Собрались мы как-то за столом, и… »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги