• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#ВсякаяВсячина — Собрались мы как-то за столом, и…

Posted on 15.02.2013 by EvilCat

Одно из важных отличий настольной ролевой игры от компьютерный — это игра лицом в лицу, за столом или просто в компании друзей. Это может показаться несущественной деталью, но те, кто увлекаются военными, карточными и настольными играми, сразу меня поймут: играть в реале потрясающе!

Во-первых, игровая встреча ничуть не хуже любой другой встречи с друзьями. Это так же весело, приятно и интересно само по себе.

Во-вторых, ролевая игра позволяет поучаствовать в совместном приключении без необходимости идти в поход или, например, поступать в академию волшебства. Читая книгу или играя в особо атмосферную игру, ощущаешь себя героем её событий. Так же и с настольной ролевой игрой, только в ней вся компания становится персонажами воображаемых событий. Интересно, при игре компанией в видеоигру происходит обратное: на экране группа обычно собирается с определённой целью, к примеру, пройти подземелье, и поэтому игровой мир быстро теряет «магию», упрощается до простой тактики.

В-третьих, общение за столом в реале протекает иначе, чем общение в игровом чате или голосом через микрофон. И дело тут не только в неуловимых «90% информации, передающихся мимикой и языком тела». К примеру, на столе может быть боевое поле с миниатюрами, а также кубики, заставляющие переживать за результат не хуже казино. И в реале часто возникают такие забавные ситуации:

История с моей прошлой игры в «ПутеводительПутеводитель (Pathfinder): Вариант 3-й редакции “Подземелий и драконов”, созданный компанией фанатов. То же героическое фэнтези с большим числом правил и богатыми материалами, но быстрее 3-й редакции, с лучше раскрытыми образами.

Вики
». Дело в том, что я сейчас играю в англоговорящей группе, одновременно хорошо проводя время и тренируя язык. Ведущий описывает комнату, куда мы зашли:

– Это тёмное складское помещение, скорее даже кладовка. С потолка свисают копчёные туши, а вдоль стен наставлены бочки.

Бочки — это barrels, «бэрлс». Всё бы хорошо, только недавно мы узнали, что на верхних этажах нас поджидает капитан стражи, являющийся медведем-обортнем. Можете шутить про водку и балалайку, но сражение с медведем-оборотнем даже врагу не пожелаешь: это жуткие твари. В общем, в тот момент у всех на уме были медведи. Bears, стало быть — «бэрс»…

Фёдр — другой игрок в группе, для кого английский не родной — поворачивается ко мне, друиду, и с ужасом спрашивает:

– Ты с ними справишься?

Не сразу я понимаю, что он просит меня усмирить медведей. Друиды могут усмирять животных, и сейчас это было бы хорошей альтернативой сражению.  Даже обычные, не оборотнические медведи — страшные противники на самом деле.

В общем, бочкомедведей (bearrels) наша компания будет помнить ещё долго!

Posted in ВсякаяВсячина |
« Отчёт о «РРИкон: First Strike!»: и это все о нем…
Подкаст про «аутентичность» »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги