• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#ВсякаяВсячина — Отчёт с Ролекона: Once Upon a Time

Posted on 18.02.2013 by EvilCat

Итак, моя первая игра на Ролеконе-Мини VII прошла с помощью «Once Upon a Time» — карточной игры-истории, с которой был списан «Игросказ». Суть её правил в следующем.

Есть около 110 элементов истории типа «Волк», «Мачеха», «Деревня», «Топор», «Поломка», «Красивый», а также 55 концовок вроде «И с тех пор он всегда слушал наказы матери». Каждому игроку сдаётся несколько карт-элементов и одна концовка. В свой ход игрок рассказывает историю и должен подвести её к своей концовке, чтобы выиграть. В отличие от многих других карточных игр-историй, игрок вовсе не обязан иметь на руках карту «Волк», чтобы говорить о волке — ему просто выгодно ввести волка в истории, чтобы сбросить с руки соответствующую карту. Только сбросив все карты, игрок имеет право завершить историю.

Все карты — в действительности составляющие европейских сказок, причём составленные по известному исследованию сказочных образов. Импровизируя на ходу такую сказку, рассказчик невольно начинает упоминать элементы, которые могут оказаться на руках у других игроков — тут-то его ход могут прервать, положив соответствующую карту на стол. Например, если кто-то введёт в историю волка, а у вас на руках карта «Волк» — вы можете положить её и стать новым рассказчиком. Я далеко не в первый раз играю в «Once Upon a Time» (кстати, её название — аналог «Жили-были» для европейских сказок). И всякий раз игра проходит весело, неконфликтно, и а вторая и третья игра в той же компании в итоге создаёт всё более стройную сказку.

Вот мой полный обзор «Once Upon a Time». А вот какая сказка получилась у нас в этот раз… с типичной для первого раза безуминкой.

В море лежал остров, а на острове стояла деревня. Занимались сельским хозяйством, рыболовством, торговлей, но в море не выходили — только принимали заморских гостей. И вот однажды случилась буря, и все пристани унесло, а гости перестали приходить. Жителям деревни не захотелось так жить, и они стали думать, что делать.

Посреди острова стояла гора, а на горе, как говорят, жил мудрый дракон. Селяне решили послать смельчака к дракону, чтобы спросить совета. Путь предстоял долгий и трудный, героя ждали испытания. И вот он взял топор и пустился в путь.

Долго ли, коротко ли, молодец оказался на вершине, а там стоит хижина. В хижине живёт старец. Молодец поинтересовался, где же дракон. Старец ответил, что чтобы найти дракона, он прежде должен изучить мудрую книгу, и вручил ему книгу. Шло время, герой читал книгу, едва четверть прочёл, как кончились припасы. Пришлось спуститься с горы в деревню, пополнить их.

Спуститься было легче, чем подняться, но сделав так, герой обнаружил, что в деревне никого не осталось. И ни костей, ни тел — не ясно, куда исчезли. Забрался он в родной дом, запасся еды, как слышит — голос. Нашёл в подвале старика, выжившего, и тот рассказал, что старик на горе — это никакой не старик, а злая ведьма, которая только сбивает с пути. И испытания четырьмя стихиями, о которых молодец прочёл в книге — неправда всё. А дракон на самом деле такой огромный, что на самом деле сидит внутри горы, и вообще неизвестно, как он там помещается.

Молодец поднялся опять на гору, не дошёл до хижины, как заметил стоящую неподалёку девушку-красавицу. Он стал подозрительно её расспрашивать — а вдруг это снова ведьма? Но красавица сказала, что она ничего о себе не помнит кроме того, что должна охранять секретный вход. Она отошла, и оказалось, что она стояла на ведущем вниз люке. Герой давай спускаться, а о красавице забыл.

Спустился донизу, там оказался дракон. Говорит, «Ты не прошёл испытания четырьмя стихиями, ничего тебе не скажу! Возвращайся, когда пройдёшь!» (видимо, и его ведьма сбила с пути и таким образом всё правильно сказала герою). Герой поднимается, а люк закрыт. Стучится, а никто не отвечает. Пришлось ему опять спуститься, и тогда он обнаружил боковой проход. Отправился по нему — а не него нападает ужасное чудище о трёх головах. Герой не может его взять, потому что не знает, с какой стороны зайти, и чудищу его не взять, потому что оно было поваром и не хотело испортить блюдо.

Тут герой вспомнил про топор и одним махом обезглавил чудище. Поддерживаемые им чары упали, и в конце прохода открылась дверь. По ту сторону оказалась кухня, где по углам лежали кости селян, а в передней стене находилось окошко, куда дракон просовывал свою голову, чтобы наесться. Голова дракона как раз появилась в нём в ожидании обеда из героя. Топор вжик, и дракон был повержен, как и чудовище! В пещере дракона герой нашёл горы злата и сокровищ и с ними вышел из горы.

Когда он вновь спустился в деревню, там он нашёл красавицу, старика-выжившего, а также ещё нескольких выживших. Решили они строить лодку, чтобы всё-таки попытаться уплыть, но налетевший шторм её разбил. И решили они тогда жить на острове сами, купаясь в сокровищах, и вскоре деревня была отстроена заново, и наступило небывалое благополучие.

Posted in ВсякаяВсячина | Tags: Отчёты |
« Ролекон-Мини VII прошёл успешно!
Если что-то идёт не так… »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги