• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Отчёты — Игровой отчёт «Я маска вашей команды»

Posted on 27.03.2013 by am_
Последний наш модуль по Planescape сводился к тому, что мы избивали чужую музыкальную шкатулку… Итак, нашу предыдущую «миссию» мы закончили тем, что побили культистов, до того считавшихся нашими работодателями, спасли мага, который примкнул к нам и вомпера, который к нам не примкнул, оторвали блямбочку от голема, и спасли прокси какого-то-там бога, которого до того сами же и продали тем культистам… После этих без сомнения благородных действий мы болтались в Астрале недалеко от храма культистов и думали, а не вернуться ли нам и не захватить ли «языка», чтобы хотя бы примерно прикинуть, что же нам, бедным идиотам, делать дальше.
— Да, конечно, мы благословляем тебя идти туда и брать языка. Какие ритуалы прощания с мертвыми приняты в твоем роду?
Предложение «отправить мага» у самого мага энтузиазма не вызвало.
(Хотя имея «Везение» и «Везение-плюс» он имеет аж четыре фишки каждую сессию.)
— Сколько человеку фишек не давай, он все равно культистов обижает.
В общем, после обсуждения ситуации желающих идти брать языка поубавилось, зато партия начала искать альтернативные способы:
— Цимба, а ты только кабана умеешь вызывать?
Потом мы вдруг почувствовали, что чем-то запахло.
— Гальюн нужно обыскать, — предложил маг.
Часть команды пошла обыскивать корабль, а нашла… каюту капитана, где был оставлен качественно разделанный труп.
— Не могу удержаться от желания прибраться, — признался Диди и отправился отмывать каюту капитана.
А потом события начали развиваться как-то слишком быстро: а) У меня начала отваливаться рука, которую я еще недавно пересадил от нападавшего на нас убийцы; б) Откуда-то извне вдруг появился офигенно крутой корабль гитьянки! Сделанный из гигантских остовов крейсер «Наследник драконов», один из пяти кораблей такого класса во всём гитьянковом флоте; в) К нам на мостик откуда не возьмись выпрыгнул вомпер, которого мы освободили от культистов. Вомпер назвался Немо («Никто», на языке, которого он сам не помнил).
— Готовьтесь к смерти, — сказал нам Немо, наверняка имея в виду крейсер гитьянки. — Время помолиться, — подумала партия.
Тут я вспомнил, что: 1) Из корабельного оружия у меня только гарпунная пушка на d4 2) Мы не знаем, где находится «владение» Аш-Назга, к которому мы направляемся 3) Впереди по курсу или костяное облако (с мертвяками!) или открытое пространство
— В каких количествах его надо поджаривать, чтобы он сдох? — ласково поинтересовался кто-то из партии, имея в виду вомпера.
Вомпер как-то напрягся и предложил дать мне координаты чего-нибудь, куда я могу прыгнуть, если я взамен дам ему культиста, которого можно будет сожрать. Но пока я думал, крейсер гитьянки предпринял попытку по нам пострелять.
(Но мастер не прокидался, и крейсер промазал)
 Так как стрелять в здоровенный крейсер гитьянки из гарпунной пушки показалось мне… не очень умной идеей, я решил валить. То есть – прыгать в соседнюю «зону», к самому краю Костяного Облака.
(Я хороший капитан, я всегда сносно кидаю на действия корабля)
Мы прыгнули, и тут нас начали угрызать зомби. Радует, что прыгнувших за нами  к краю облака гитьянки тоже начали угрызать зомби.
— Я могу поговорить с вампиром, пока все бьют мертвяков? — Можешь, когда их добьют.
Мертвяки начали нападать, но их было мало, а нас – много.
(К тому же они плохо прокидывались)
— Цимбу облапали зомби! — Я очень плакал, что меня всё в шок вводит. — Ты бы знал, как плакали те культисты.
Потом я прыгал с кораблем еще кучу раз, и все в пределах трёх доступных зон. Гитьянки прыгали за мной и стреляли, ни разу не попав. А еще нас грызли зомбяки, но с каким-то диким штрафом:
— Они бросают d4-4. — Может, им просто не кидать?
А Цимба решил, что он весьма себе шаман. Цимба кастанул что-то, и изо рта Цимбы вылетел магический перегар. Зомби шокированно замерли. И тут откуда ни возьмись на сцене (то есть мостике) появилось еще одно действующее лицо. Великий Ка-Кох! Это кабан Цимбы, если что. Зомби,тем моментом добрались до мага.
— Он меня оскорбил! – возмутился маг, добивая зомби. – Делом чести считаю испражниться на него!
При помощи кабана всех зомби благополучно добили. Кабан решил попробовал руку зомбяка.
— Он кабан, они собак жрут! — Жрут, но не настолько же несвежих!
Кабан подумал, и не стал жрать зомбяка.

Крейсер гитьянки выстрелил опять…

…и опять не попал. Тут Немо наконец осенило и он вспомнил про даму по имени Госпожа Роза, чьи координаты (ее замка, а не ее самой в пространстве, само собой) он помнит точно. Прекрасно понимая, что гитьянки не все время будут промахиваться, я закрыл глаза и послал свой корвет в прыжок. А что мне было делать? После чего я послал Диди прибраться в своей каюте:
— Мы тут идем знакомиться с дамой, а у меня такая каюта, что даже даму не пригласишь.
После чего мы немного поговорили с Немо про разумность, в ходе чего я проявил чудеса толерантности и адеквата.
— Это говорит о вас как о разумном существе, — восхитился Немо. — Спасибо, — растрогался я. – Давно меня так не называли.
Замок госпожи Розы болтался в пространстве Костяного Облака и был окружен специальным полем, чтобы на него не падали зомбяки. Перед тем, как спуститься к замку, я выдал некоторые инструкции своей команде:
— Давайте хотя бы первое время будем вести себя как разумные существа. А потом уже, когда надоест, будете гадить в углах.
На пороге замка нас встретил один из подданных госпожи Розы и повел вглубь, в темноту, свет в которой зажигался только там, где мы присутствовали.
— А что вы делаете в темноте? – начал расспрашивать проводника любопытный Диди. — Много разных вещей. — Ну например? — Ну… это неприлично.
А за их спинами шушукались остальные со-партийцы:
— Приходите на сеновал. — Вряд ли его заинтересует клок тумана… — Приходите с Цимбой, покажу на Цимбе.
Во время пути мы пытались определить возмущение сил. Силы не возмущались. Сначала нас завели в нумера, где вомпер тут же куда-то сбежал, а я уговорил Мириам надеть платье. Очень ей шло, честно говоря. Потом за нами снова пришли, и повели нас куда-то вниз, по лестнице в темноту.
— Вы спускаетесь, спускаетесь. Как оказалось: пятьдесят ступеней — это только до первой площадки.
— И тут я так порадовался, что в Астрале не устают.
Спустя продолжительное время, когда мы спустились, наконец, мы оказались в зале. Примечательным в зале было следующее: а) Стол, заваленный явствами, на до-черта персон б) Отсутствие этих самых персон в) Портрет офигенно красивой женщины-вамп в алом, висящий на стене (как вы уже догадались, это и была госпожа Роза). Мы уселись за стол и спустя короткое время большая часть партии начала жрать. А потом, что неудивительно – орать и утверждать, что видит скелетов. Я подобрал с ближайшей тарелки кусок курицы и попытался определить по нему, что же дает такие глюки. Самому-то мне есть не надо, я же голем. Тут начали отодвигаться стулья, куда-то делся стол, кто-то над ухом похвалил мою форму черепа (потому что видел меня тоже как скелета) и я решил, что нужно играть по правилам хозяйки дома. Вздохнул и съел кусок курицы. И увидел толпу скелетов. А чего я ожидал, собственно? Тут же со мной разговорился ближайший скелет – с рогами. Мы немного поговорили про вечеринку, а потом зазвучала музыка.
— Могу я пригласить вас на танец? — предложил мне рогатый скелет. — Да, — согласился я. — Я веду.
В какой-то момент все прекратилось, исчезли скелеты (в том числе тот, с которым я танцевал) и мы оказались перед портретом госпожи Розы.

И тут портрет заговорил с нами человеческим голосом

Главное, что ей было интересно, это то, кто мы и какого хрена мы здесь делаем. Замечу, что каким бы я ни был чудаком, я, вообще-то, сносно умею быть социальщиком, средненько умею себя продавать и неплохо умею защищать свое. А мое – это мой корабль и моя, с позволения сказать, команда.
(Они спасли меня от голема!)
Так что я предложил госпоже Розе себя в качестве подданного, свою душу, и оставить мне мой корабль и мою команду.

А госпожа Роза решила нас проверить на прочность

И сбросила на нас какой-то музыкальный кабздец.
— Мне уже нравится эта музыка. — Вот под нее тебя и убьют.
«Музыкальный кабздец» – это ящичек с девятью паукообразными ногами, размером примерно в две с половиной лошади, непрерывно играющий клавесинные сонаты и панически молотящий по окружающим аж тремя ногами за один раунд боя.
(«Ящичек» оказался толстым – мы не могли пробить его на 14 пунктах урона)
В какой-то момент Мириам вызвала огров, и начала фигачить по ящичку огненными стрелами. Предварительно мы с Мириам его связали, я – своими внутренностями, Мириам – своими лианами. А лезущего на рожон Цимбу опять чуть не убили.
— Лечу! — Подожди, его еще не убили.)
— Откуда големы в мире духов? — Здесь все может быть. В Астрале оживших мертвых не должно быть, а они есть.
В конце концов путем неимоверных усилий мы победили музыкальную шкатулку. Внутри нее оказался… правильно – наполовину препарированный Немо.
— Докажите мне свою верность, — предложила мне госпожа Роза.
Тут-то я и обрадовался. Я давно строил планы на Немо, особенно (ещё в прошлой серии) когда у меня начала вдруг отваливаться рука. Поэтому я вытащил Немо на свет божий, разложил на полу, раздел его, разделся сам, сказал партии, что «пойму, если они отвернутся», и провел ритуал так, как не проводил его давно – красиво, выверено и страшно. Не знаю, чем именно я поразил госпожу Розу. Но по завершению ритуала она пустила меня в свою библиотеку, обещала мне помощь и защиту, если вдруг мне приспичит, а я в свою очередь обещал появиться перед ее нарисованными очами, как только я ей понадоблюсь. Такие дела.

А в библиотеке мы узнали много нового про Аш-Назга

Например про то, что он был военачальником и великим магом, а теперь имеет владения в Костяном Облаке. Славился тем, что его боевой дух не сломить, а еще тем, что закидывал противников из катапульт немёртвым мясом. Партия тут же припомнила скелеты немёртвых минотавров вокруг замка госпожи Розы:
— Он что — закидывал её минотаврами?
Пока я был занят делом, партия читала всю доступную литературу
— А там есть книги про нежить? —винтересуется Мириам, имеющая, на минуточку, болезненный страх немёртвых. — Да. С реалистичными рисунками зомби, с которых тебя будет тошнить на каждую страницу. ]
развивала сидячую активность
— Ерзает.
и дразнила механического голема-библиотекаря, общающегося табличками
— У вас случайно нет таблички со средним пальцем?
Найдя в библиотеке все возможное, в том числе примерную карту Костяного Облака, мы начали разрабатывать план действий. Например, мне предложили опять заложить душу.
— Я душу не отдам, я её уже отдал, могу только тело.
Или соблазнить объект.
— У тебя же есть женская грудь! — Да. Одна.
Наконец, в последний раз отчитавшись перед госпожой Розой, мы загрузились на корабль и двинулись вперед и вдаль… То есть, простите, прыгнули по направлению к ближайшему известному «государству» – к существу, Прячущемуся в Тенях.

Там серое пространство без конца и края…

И только тени-тени-тени. Ни лучика света, ничего, что можно было бы обозначить словами… В эту серую темноту я сообщил, что я подданный госпожи Розы и пришел с миром. После чего встал в пафосную позу, опираясь на хвост
— Кажется, что тебе сзади вставили палку,
сложил руки на груди
— Дайте капитану свечку
и принялся ждать. Дождался – к нам подгреб какой-то мужик на лодке (судя по всему, сам Прячущийся в Тенях), кивнул на мои рассказы о наших мирных намерениях и угреб обратно. А партия, зачем-то прокидав проверку “на истощение”, от скуки принялась рассказывать о своей жизни.

Но я вам это не расскажу, а лучше расскажу стишки, которые партия генерила в процессе модуля:

Мы подорвались на ракете Спасибо мастеру за это *** Мозги посеяли мы где-то Спасибо мастеру за это ***.. Мы осквернили крепость эту Спасибо мастеру за это *** Учитель мой теперь котлета Спасибо демону за это. Очень показательный модуль, я считаю. Оставайтесь с нами.

Jenny.Ien

Posted in Отчёты, Творчество | Tags: Astral Plane Opera, Азъ, Джинса, Отчёты |
« Если игра на английском…
Знаете ли вы… № 6 »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги