• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Отчёты — Супергероический отчёт о «РРИкон: Fun Service»

Posted on 07.07.2013 by Narbacular Drop
1372520743241

Определённо настолько счастливым я выглядел после фестиваля. 

На каждой ролевой игре всегда есть, вот неожиданность, несколько ролей. Со стороны всех игроков, со стороны мастера и игроков, что уже какие-то роли, со стороны персонажей, et cetera. Но я, как человек, в один день бывший игроком, а другой мастером, хочу рассмотреть именно эти две роли. День 1: Супергерой Человек-игрок. Супергерой Человек-Игрок обладает великолепной суперспособностью погружаться в чужие сны. Погружаться в чужие сны и общаться с совершенно незнакомыми людьми так, словно они его лучшие друзья, что гораздо более важно и прекрасно, чем кажется на первый взгляд. Человек- игрок – путешественник по чужим мечтам и мирам, где он помогает творить историю, где он воплощает чужие мечты,спасает миры, убивает, в конце концов, какого-нибудь простого, но очень опасного краба… Так или иначе, веселится. Каждый человек-игрок обязан, конечно же, уважать других таких же путешественников, что встречает на своём пути, обязан уважать супергероев-ДМов (о них мы поговорим позже), если хочет, чтобы в чужих снах ему было уютно и дожди из роялей не пытались его убить. Каждый человек-игрок узнаёт много нового в своих путешествиях, всегда находясь в поиске чего-то нового и, несомненно, невероятно важного – для себя, для того, кого он играет, для кого-то ещё. Человек-игрок легко находит общий язык с любым таким же путешественником, потому что все они объединены единым и прекрасным духом приключений. Они все понимают друг друга с полуслова, всегда находя какой-нибудь единый сон или чью-то мечту, в которой они побывали. Это, на самом деле, гораздо более Бесконечная Фантазия, чем небезызвестный фильм, потому что его придумывает далеко не один человек. Тысячи разных людей, тысячи разных фантазий, в которые каждый человек-игрок готов упасть с радостью. И неважно, что там, в этом сне – добрые пони, безумные космические десантники или принцесса и тысяча разных замков – всегда найдётся тот, кому это что-то понравится. Я же в этот день погружался в глубокий и прекрасный сон про Янтарный Город, мир, где рассказывается множество древних легенд о Великом Лисе, чья кровь до сих пор разлита по окрестностным пещерам, и для обычного смертного крайне похожа на простой янтарь. Существует особое племя, что добывает янтарь, охраняя при этом кровь Великого Лиса, и существует особая каста девушек, что умеет их различать. Говорят, что эта кровь в виде янтаря крайне опасна для обычных людей, вызывает у них множество кошмарных психических заболеваний, галлюцинаций, видений… Но кто верит в эти бредни, правда? Тот, кем я был, в это совсем не верил. Франт и прожигатель жизни, профессиональный фотограф, что работал на полицию и чуть ли не жил в борделе, он совсем не верил в мистику. Он, возможно, верил в фотоаппарат, алкоголь и оружие, но точно не в мистическую кровь, что разрушает разум. Но люди меняются. Или меняются хотя бы их взгляды. История про то, как те, кто хотели заработать на этом проклятом янтаре, сошли с ума и поубивали друг друга, показала ему, что бывают самые разные ситуации, и далеко не всех из них объясняются лишь наукой или пьяными видениями. С другой стороны – что не могут в этом мире сотворить с людьми деньги, ради которых всё затевалось? Я, как человек-игрок, побывал во множестве мест, водив своих вынужденных напарников, совсем не слушавших моих советов, по всему городу, но в конце концов, охраняя “главного злодея”, упустил зачинщика. Могу только похвалить всех своих спутников, и в особенности господина помощника шерифа за их отважную поимка помощника “главного злодея”. Очень и очень мне было жаль дочку шерифа, который оказался на поверку совсем не таким честным идеалом и блюстителем закона, которым его считал весь город, но… Но мы сохраним его образ таким. Мы никому не рассказали, что случилось, сохранив его честь и репутацию его дочери. Это тёмный, интересный и активный мир, наполненный множеством легенд, вырастающих из одной большой сказки, и… Знаете. Если бы я коллекционировал свои и чужие сны, то этот был бы одним из моих любимых.   День 2. Супергерой Человек-Мастер. Человек-Мастер же обладает немного другими способностями. Он, может, далеко не всегда такой дружелюбный и общительный, как человек-игрок, но зато он – тот, кто способен создавать свои сны и погружать в них других людей, распространяя силу своей фантазии по площади. Он творит целые миры мановением мысленной волшебной палочки, созидая города, разрушая замки, творя драконов и заселяя ими уютные подземелья. Человек-Мастер – настоящий талант, если, конечно, хорошо учится, что делает свои сны самыми щедрыми на интересные встречи, увлекательные приключения и (отличное построение сюжета, правильное его развитие, последовательность событий, глубоко прописанные характеры, правильно расставленные в сценарии и сценах акценты, систематическая подготовка к проводимой игре), как минимум, всегда даёт шанс на развитие того персонажа, каким является играющий у него человек(-игрок). Этот супергерой отличается, прежде всего, способностью к фантазированию и импровизации, что и позволяет ему создавать всё, что угодно, вокруг идеи, структуры и стиля каждого мира, что существует в его, несомненно, совсем не здоровой голове. Многие из этих созидателей, богов и титанов даже немного любят тех, кто попадает в их сны, делая им так красиво, как только могут, проводя их по всем самым интересным местам, проводя ненавязчивую экскурсию. Вы ведь знаете самый лучший стиль экскурсии? Это когда экскурсовод совершенно не в курсе о том, насколько скучным может быть тот или иной объект, и потому совсем не старается его рекламировать. Он слышал что-то из других экскурсий, когда-то читал Википедию, знает городские легенды, а вот в этом доме как-то раз встретил одну совершенно прелестную дамочку… Такая экскурсию никогда не потеряет новизны, и, оставит, несомненно, самые цепляющие и живые впечатления. Так вот, каждый человек-мастер в моём субъективном и идеализированном представлении – именно такой экскурсовод, искренне любящий то, что создал, те города, по которым он сам наверняка мысленно гулял и знает о них множество слухов и легенд, но вряд ли когда-либо читал о них диссертацию. Поэтому прямо сейчас он расскажет вам всё самое интересное, а если захотите узнать это поглубже – что же, (вот тут он начинает шептать) ночью в этом месте не работает ни одна камера, и совсем нет людей. Я показал тем людям-игрокам, что пришли ко мне в сон, ад. В буквальном смысле. В смысле, нет, совсем нет, не смейтесь так! Я совсем не пытал их вилами и не держал в котлах с кипящей лавой. Я, искренне радостный тем, кто пришёл ко мне, провёл их по тому аду, каким его вижу я. Показал им свою мечту и сон об этом. И, что меня, конечно же, очень радует, им это понравилось (я уже говорил, что наши головы ну точно совсем не здоровы, да?). И, сказать честно, я первый раз был настоящим Человеком-Мастером в его перевоплощении. До этого я создавал сны где-то в онлайне, не с реальными людьми – так уж складывалось. Здесь же я пришёл в обитель зла, печенья и игроков с мастерами, где и провёл первый модуль с ними в реальности. И я горд тем, что у меня это получилось не просто хорошо, а так, как я представлял, как это должно быть – с таким прекрасным отыгрышем, с такими, конечно же, прекрасными игроками, с таким видением образов, сюжетом, концовкой, моральными диллемами… Да что там, я даже в нужное время уложился. А ещё выиграл d10 по результатам фестиваля. И: спасибо. Спасибо организаторам, спасибо тем, с кем я гулял по чужим снам, спасибо создателям снов, спасибо тем, кто пришёл в мои. Это были прекрасные два дня. Пришло время снять маску и снова идти на работу. Человек-паук сам себя не сфотографирует.

P.S. Главное для всех них – не стать суперзлодеями. Но это уже совсем другая история.

С любовью, Dungeon player – Narbacular.

Posted in Отчёты | Tags: Отчёты, РРИкон, РРИкон: Fun Service |
« Ролекон Север в GaGaLoft’e (20-е июля)!
Летний отдых »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast RPGVerse The Alexandrian Анонс Аудио Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast RPGVerse The Alexandrian Анонс Аудио Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Полезные ссылки

Теория игр Rolecon banner
Ролевая Вселенная - Просто о ролевых играх.

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

With Google+ plugin by Geoff Janes