• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

# — Черепашки-ниндзя и прочие странности

Posted on 07.10.2013 by EvilCat

Я немало рассказывала о мире Разломов — версии нашей Земли, которая пережила 300 лет на перекрёстке реальностей. Система правил, которую использует мир Разломов — это Megaversal System. Она используется практически во всех играх издательства Palladium Books, в том числе в игре «Черепашки-ниндзя и прочие странностиЧерепашки-ниндзя и прочие странности – ролевая игра по миру “Черепашек-ниндзя” на той же системе правил, что и Разломы. Выпущена ещё во времена оригинального комикса, до известного мультсериала. Вики», с которой и началось моё знакомство с ней.

Для начала краткий обзор в виде статьи из вики:


Обложка главной книги.

Teenage Mutant Ninja Turtles & Other Strangeness, или TMNT RPG — настольная ролевая игра по «Черепашкам-ниндзя», вышедшая в 1985 году, до появления первого мультсериала. Основой игры послужили оригинальные комиксы. Ролевая игра создана издательством Palladium Books и использует правила Megaversal System, объединяющие все игры этого издательства — включая Rifts. В качестве одной из первых игр на этой системе правил она заметно повлияла на все последующие игры.

  • Создание персонажа
  • Влияние
  • Примечания

Создание персонажа

Персонажи TMNT RPG — животные-мутанты любой степени человекоподобия.

Предыстория

Одна из особенностей Megaversal System — важность предыстории в создании персонажа. Она выбирается случайно из заранее заданных, общих предысторий: секретный агент, лабораторный эксперимент, дикий мутант… Не все предыстории создают одинаково «сильных» персонажей — подготовка и оружие секретного агента будет гораздо мощнее, чем у дикого зверя. Но сама задача системы — не сбалансировать силу персонажей, а создать благодатную почву для историй. Персонажи любой силы в равной степени пригодны для разных историй и могут оказаться полезными независимо от числовых характеристик.

БИО-Э

Главная новая механика в TMNT RPG, отличающая её от прошлых игр Megaversal — это создание животного-мутанта. Персонаж начинает создаваться как обычное животное, но без звериных способностей. В зависимости от вида, персонаж получает некоторый запас БИО-Э — очков биоэнергии, за которые можно купить антропоморфные черты и разные способности.

Руки, ноги, речь и «внешность»[1] очеловечиваются отдельно, в трёх стадиях: не антро[2], частично антро и полное антро. Это позволяет делать персонажей любой человечности, от четвероногих до классических зверолюдей и до почти людей. Также это позволяет делать причудливые комбинации вроде четвероногого зверя с человеческой головой или двуногого персонажа, все черты которого кроме позиции тела — звериные. Такие персонажи не показаны на иллюстрациях, но используются в фанатских материалах, таких как «Mutants in Xanadu».

Кроме того, игрок определяет размер персонажа. По умолчанию размер устанавливается видом: мыши начинают размером с мышь, слоны — со слона… Увеличить размер на категорию стоит БИО-Э, а уменьшить — даёт дополнительные БИЛ-Э. Поэтому маленькие виды предлагают много БИО-Э, а крупные, наоборот, имеют совсем мало биоэнергии для распределения: чтобы нельзя было взять крупного персонажа и получить в два раза больше биоэнергии благодаря уменьшению размера. Большой размер имеет преимущество в силе и выносливости, однако маленький размер тоже даёт некоторые преимущества. Средний размер не имеет ни преимуществ, ни недостатков.

К звериным способностям относится естественное оружие (зубы, когти…) и особые возможности видов животных, такие как яд или панцирь. У каждого вида есть свой список способностей и их цен в БИО-Э. Пси-способности доступны независимо от вида. В то время как персонажам из других игр на Megaversal System при применении псионики требуется тратить «очки внутренней силы», животным-мутантам это не нужно: их пси-способности доступны неограниченно, либо ограничение указано в описании способности.

Влияние

Ролевой мир After the Bomb возник как постапокалитическое приключение к TMNT RPG. Вскоре он стал самостоятельной линейкой продуктов, а потом, когда лицензия Palladium Books на мир «Черепашек-ниндзя» истекла, то и отдельной игрой на движке Megaversal System.

Животные-мутанты, хотя и в меньшем видовом составе, вошли в супергероическую игру «Heroes Unlimited». Когда вышла самостоятельная книга правил «After the Bomb», то несколько важных видов — в частности, тигра — нужно было искать именно в главной книге «Heroes Unlimited».

TMNT RPG на момент выхода сильно продвинула подсистему боевых искусств движка Megaversal System. Многие приёмы и правила перекочевали в последующие ролевые книги по вселенной Megaverse, обеспечив движку удачную систему рукопашного боя. В первом издании TMNT RPG также были правила по наркозависимости, однако в следующих изданиях они были исключены. Уже напечатанные экземпляры первого издания стали продаваться с заклеенной страницей. Это один из первых примеров цензуры в ролевых играх.

Примечания

Эта статья основана
на внешнем источнике:
ВикиФур
  1. ↑ Подразумевает впечатление, которое персонаж производит на людей — как брат по разуму или как зверь, которому не стоит доверять.
  2. ↑ Персонажи с речью не-антро, то есть издающие только звериные звуки, обязаны взять телепатию.
Исходный материал и лицензирование: http://wiki.rpgverse.ru/wiki/Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_&_Other_Strangeness
Posted in Uncategorized | Tags: RPGVerse, Вики, Игры, Кросспост, Черепашки-ниндзя |
« Моя «Красная земля», аудиозапись от 27.09.2013 (осторожно, Lo-Fi!)
Ролевая полка »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги