• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Теория — Откровения (перевод)

Posted on 30.08.2014 by am_
Разоблачение человека в маске С оригиналом статьи Вы можете ознакомиться здесь.
Обычное оружие не убивает зомби. Микромэн не верит Капитану Фьюри. Озёрное чудище на самом деле – старик Виггинс в резиновой маске. Всё это – Откровения. Всё это – вещи, которые ваши игроки должны найти чтобы принять верные решения или просто понять что же происходит в вашей игре. Откровения дополняют фабулу и делают её более драматичной. Если игроки не пересекутся с ними (или не пересекутся с ними вовремя), это может испортить вам всю игру. В вашей игре всегда присутствуют Откровения, задумываетесь вы о них или нет. Однако, вы можете усовершенствовать вашу игру, заблаговременно продумывая их и не позволяя им возникать случайно. Приключения от «Lame Mage», наподобие «Dr Null: Battle on the Bay Bridge», содержат четко прописанные Откровения, облегчающие труд воспользовавшегося ими ведущего. Понимание того как правильно использовать Откровения, требует умения смотреть на вещи глазами игроков.
Что они подумают в этом месте? Станет ли это для них сюрпризом? Будет ли это для них логичным?

Запишите ваши Откровения

«Откровение должно быть важным, поворотным моментом игры, оно должно изменить мнение игроков о текущей ситуации и по возможности вызвать у них отклик». © «Death of Dr. Null»
Запишите ваши Откровения загодя, до начала вашей игры. В горячке начала вы можете что-нибудь упустить: Например, показав вашего ГлавЗлодея, который предъявляет свой Ультиматум и топает восвояси, вы можете забыть обронить ключ, что приведёт героев к его убежищу. Если повезёт, вы заметите и исправите недочёт сразу. Если же нет, вы ничего не заметите и потратите какое-то время, удивляясь почему игроки никак не додумаются до того что же им нужно (по вашему), делать.
Ваш список Откровений не должен быть сильно детализированным
В действительности, гораздо лучше ограничиться краткими шпаргалками. Просто написать «Герцог теперь левша» – достаточно. Все остальные детали того как, когда, где и почему Герцог был заменён самозванцем будет содержать само приключение. Some more pictures Список должен содержать стартовые условия или триггеры, но не полноценные объяснения. Кроме того, Откровения не привязаны к какому-то конкретному моменту. Они не говорят нам ничего о том как именно как именно они будут обнаружены (хотя, конечно, у вас могут быть какие-то ожидания на этот счёт). Это обстоятельство вынуждает нас гибче вести игру и не пытаться уложить всё в жесткий сценарий. Игроки в таком случае получат удовольствие совершая непредсказуемые поступки, а ваш аскетичный список Откровений позволит вам держаться на одной волне с ними, не забывая о суть важных деталях.
Даже если персонажи игроков не пойдут на бал-маскарад и не смогут увидеть там герцога, держащего свой бокал в левой руке, вы просто заглянете в ваш список Откровений и продемонстрируете герцога как-то иначе.

Примечания

True detective Конечно, игроки могут всё понять куда быстрее и куда раньше чем вы ожидали (это будет преждевременно и некстати). Ваших Откровений, на такой случай, должно быть достаточно для того чтобы игра продолжалась. Некоторые откровения могут быть не обязательными, например если они не являются важными уликами, а персонажи уже выяснили всё и без них.
То что герцог левша неважно, если все уже поняли что он самозванец.
Помимо того, Откровения могут быть исключительно внуриигровыми моментами.
Игроки могут догадываться о том, что у Доктора Забвение есть злой брат близнец, и могут даже шутить по этому поводу, но для того чтобы их персонажи смогли начать говорить об этом, всё равно нужен момент Откровения, с полноценным отыгрышем реакций и закреплением того факта что теперь персонажи Знают.
Posted in Теория | Tags: НевредныеCоветы, Переводы, Теория |
« Симпатичные таблички случайных встреч (репост)
Структура игры, ч.6: Введение в Hexcrawl (перевод) »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги