• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Теория — Узелки сюжета, ч.4: пример создания приключения

Posted on 19.06.2015 by jane_lance
The Alexandrian splash С общим списком наших переводов вы можете ознакомиться здесь. В данном очерке автор приводит пример использования обратного правила трех улик. (прим. переводчика)
basic scenario

Пролог

Итак, персонажи игроков — агенты контр-террористического подразделения полиции Лас-Вегаса
  •  Пролог начинается с того, что они получают рапорт из разведывательного подразделения.
  •  Согласно рапорту, в ходе мониторинга банковского счёта террористов был обнаружен платеж за аренду складского помещения в Лас-Вегасе.
  •  Персонажи игроков также получают ордер на обыск этого помещения.

Собственно, сюжет

TheAlexandrian - North Las Vegas Self-Storage Интерактивная часть истории начинается с «Северного складского комплекса» на бульваре Лэйк Мил (на схеме обозначено синим узлом) Склад оказывается  заставленным пустыми картонными коробкам  с надписями “ЖИЛАЯ КОМНАТА”, “ПОСУДА” и т.д. Само-собой, все эти надписи тут только для отвода глаз. В дальней части комнаты видно недавно расчищенное пустое пространство – раньше здесь хранилось что-то, а теперь оно исчезло.
Улика №1
Записи об арендаторах показывают, что договор об аренде подписал некий Яссиф Мансур. Адрес указанный в договоре оказывается поддельным, однако беглый поиск в муниципальной базе данных позволяет установить, что человек с таким именем обитает в жилом комплексе «Броудстоун Индиго», находящийся на Азур-авеню (узел А).
Улика №2
Помимо коробок,на складе обнаруживается униформа портье из отеля «Белладжио», которому также принадлежит казино (Узел B).
Улика №3
Кроме всего прочего, в  хранилище найден использованный одноразовый сотовый телефон. Изучение этого телефона позволяет установить, что несколько последних звонков с него были на телефонный номер, который можно проследить до офицера полиции  Фрэнка Нэссера (Узел С).
Вспомогательная улика
Персонажи могут также найти два замаскированных детонатора за металлическим креплением дверей хранилища – они закатились туда, и были упущены при зачистке.

Узел А: Квартира Яссифа Мансура

TheAlexandrian - Yassif Mansoor's Apartment Самого Яссифа в квартире нет, но вместо него там культурно отдыхают восемь боевиков-террористов. Четверо играют в карты в гостиной, двое смотрят телевизор в одной из спален, и ещё двое курят на балконе. "theAlexandrian - Apartment Floorplan"
Улика №1
В мусорной урне на балконе осталось много полусожённых остатков каких-то документов (Мансур явно заметал следы). Если хорошо в ней порыться, то можно найти несколько сохранившихся обрывков бумаги. Это — части квитанции одной из фирм по продаже радиотоваров с сохранившимся номером заказа. Судя по накладной, заказанные комплектующие могут использоваться для производства бомб. Самое важное, что там можно найти, это номер кредитки и несколько фальшивых имен, используемых Мансуром. Если персонажи игроков проверят последние проведенные платежи по карте Яссифа, то они обнаружат, что Мансур снял номер в Отеле Белладжио (Узел В)
Улика №2
Если агенты смогут взять одного из террористов живьём и расколоть его, то он расскажет, что Яссиф Мансур был вчера дома с копом, который назвал себя Нэссером (Узел С).
Вспомогательная улика
В кладовке можно найти шесть «поясов шахида». После взрыва Большой Бомбы в «Белладжио» остальные террористы должны запустить вторую волну взрывов по всему Вегасу. К сожалению, места, где должна взорваться Большая Бомба они не знают.

Узел В: Отель Белладжио

TheAlexandrian - The Bellagio Если персонажи игроков запросили историю платежей кредитной карточки Мансура, то они знают номер, который он снял. Если же они знают только о том, что в отеле должно что-то произойти, то номер можно найти множеством способов: 1. Собаки, обученные искать взрывчатку; 2. Опрос персонала; 3. Наблюдение за отелем; 4. Обыск всех комнат; 5. Просмотр записей с камер видеонаблюдения и т.д. TheAlexandrian - Hotel Room Мансур и шестеро нервных, вооруженных до зубов террористов ждут своего часа в номере с Большой Бомбой, которую они провезли  под видом багажа, предварительно переодевшись в униформу портье.
Улика 1
Яссиф Мансур врядли сломается на допросе, но, по крайней мере, его можно опознать – это позволит персонажам игроков узнать его домашний адрес (Узел А)
Улика 2
В подкладку пиджака Мансура зашит небольшой моток микропленки. Записи на ней показывают, что Фрэнк Нэссер из полицейского департамента Лас-Вегаса виновен в хищении средств из бюджета на борьбу с незаконным оборотом наркотиков. Именно этим видео Мансур шантажировал Нэссера (Узел С).

Узел С: Фрэнк Нэссер

Шантаж вынудил Нэссера всячески помогать террористам (например, взрывчатка была взята со склада улик, за который отвечал Нэссер; также он вынудил дорожного полицейского забрать талон за превышение скорости выписанный на одного из людей Мансура).
Улика №1
Нэссер даст показания куда охотнее, чем Мансур (особенно, если у персонажей игроков имеются веские доказательства его проступков). Однако, он также осознает все последствия своего поведения. Он приложит все усилия, чтобы заключить сделку, перед тем как отвечать на вопросы.
Улика №2
Нэссер также может быть помещен под наблюдение. В этом случае слежка за ним приведет персонажей игроков и в отель Белладжио и в апартаменты Мансура, прежде чем бомбы будут заложены. Продолжение следует… The Alexandrian 2.06.2010
Posted in Теория | Tags: The Alexandrian, Переводы, советы ведущему, Сюжет, Теория | 2 Comments
« Dungeon Burime (картографический флэшмоб)
Случайные подземелья Стэйси Деллорфано (перевод) »

2 thoughts on “#Теория — Узелки сюжета, ч.4: пример создания приключения”

  1. Ингвар says:
    02.07.2015 at 12:14

    Ребят, вы страницу забыли обновить: http://pnprpg.ru/content/translations/

    • am_ says:
      24.08.2015 at 04:00

      Звиняемся, у нас возникла коллизия.
      Однако, обращаем внимание, что мы её обновляем не всегда синхронно выходу постов. Это – таки архив, и пополняется он обычно сразу пачкой записей.

Comments are closed.

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги