• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Теория — Александрийский Hexcrawl, ч.4: Таблицы событий (перевод)

Posted on 31.01.2016 by am_
Это четвёртая часть цикла переводов материалов из блога TheAlexandrian.net, посвящённых практикам Hexcrawl.
  • Оригинал статьи вы можете найти перейдя по ссылке.
  • С общим списком наших переводов вы можете ознакомиться здесь.

Вероятность встречи

Бросок на определение вероятности встречи производится ведущим один раз за вахту (4 часа / половина дневного перехода). Момент, в который происходит встреча выбирается случайным образом (см. “Вахты”).

Примеры возможных бросков и вероятностей

Как я понимаю, здесь автор подразумевает, что ведущий может сам выбрать игральную кость для этого типа броска, в зависимости от того насколько ему самому нужны случайные встречи. – прим. пер.
Бросок За вахту За день
1 на d6 16% 66%
2 на d6 33% 91%
1 на d8 13% 57%
2 на d8 25% 82%
1 на d10 10% 46%
2 на d10 20% 73%
1 на d20 5% 26%

% пограничной встречи

Это значение определяет вероятность того, что вам нужно произвести бросок не по таблице текущего региона (климатической зоны, ландшафтной зоны или зоны влияния), а по таблице соседнего.

ВСТРЕЧИ В ПУТИ

Проверку этого типа “встреч”(encounters) следует производить только в те вахты, в которые герои путешествуют или иным образом активно исследуют местность Такие встречи никогда не происходят в то время, когда персонажи отдыхают или просто стоят на одном месте.

В ПУТИ: Прописанные объекты

Этот подвид встречи подразумевает, что герои обнаружили какой-либо объект из описания гекса (легенды карты). Большинство гексов содержит только один прописанный объект. В случае если описание гекса содержит несколько объектов, ведущий выбирает обнаруженный объект случайным образом. Таким образом некоторе гексы содержат куда больше возможностей для исследования.

В ПУТИ: Придорожный объект

Такие объекты расположены близ дорог, рек или иных путей. Группа, следующая вдоль такого пути, автоматически обнаруживает придорожные объекты. Группы движущийся не по дороге/реке, и т.п. обычно не могут обнаружить подобные места случайным образом.

В ПУТИ: Приметные объекты

Такие объекты достаточно большие или достаточно высокие для того, чтобы быть видимыми отовсюду в пределах гекса. Группа входящая в гекс автоматически обнаруживает все приметные объекты в нём. Помимо того, если в свойствах объекта указана бОльшая дистанция обнаружения (несколько гексов), то такой объект можно увидеть отовсюду в пределах указанной дистанции.

В ПУТИ: Замаскированные

Замаскированные объекты крайне сложны для обнаружения. Если по таблице случайных встреч и событий выпало обнаружение именно такого объекта, произведите повторную проверку. Если, в результате этой повторной проверки встреча всё-таки не произошла, то замаскированный объект все ещё не найден. Ну и, если герои путешествуют в режиме прочёсывания, сделайте две дополнительные проверки вместо одной.

% Логово

Это процентное соотношение отображает шанс того, что герои обнаружат логово соответствующего существа/существ. Если существо в этот момент находится в своем логове, то такое событие классифицируются как обычная случайная встреча.
Примечание: Такая проверка, по факту, создает новый географический объект в пределах изучаемого индекса (собственно – логово существа). Таким образом, моя система случайных событий/встреч автоматически добавляет новое содержимое к описанию карты, а также помогает заполнить пустоту и унылость среднестатистического гекса.

% Следы

Это процентное соотношение отражает шанс, что существо оставило заметный след, который и был найден героями (только след, а не само существо). Найдя след герои могут провести проверку навыка Выживания против соответствующего уровня сложности для того чтобы прочитать его. След (или следы) как правило старый и был оставлен 1d10 дней назад. Ведущий может сам выбрать то, куда этот след ведёт (хотя обычно найденный след – всего лишь часть кольцевого маршрута, начинающегося и заканчивающегося в логове оставившего след существа).
Примечание: Всегда в первую очередь проверяйте не является результат броска по таблице встреч всего-лишь следами. Если это всё-таки не следы, проверьте, быть может это – логово. Заметьте также, что любые шансы на встречи такого типа сильно уменьшаются в ночное время (когда группа героев никуда не движется).

ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ

Бросок проверки: 1 на d8
Пограничные встречи: 50%
Бросок на тип встречи (d20):
  • 1-10 – прописанный объект;
  • 11-20 – всё остальное.
Бросок на встреченное существо/существа (d20):
Встреча % Логова % Следа
1-3 Ящеролюды (из гексов A10, A13) 30% 50%
4-5 1-2 древесных троллей (из гекса C13) 40% 50%
6 Авантюристы 10% 75%
7-9 Упыри (из гекса A12, E9) 20% 50%
10-12 Зомби (из гекса E9) 25% 50%
13 Стая летучих мышей 10% 50%
14 Джунглевый медведь (лысый, исп. парам. чёрного медведя) 10% 50%
15 Ползучий падальщик 50% 50%
16 Гигантская пиявка – –
17-18 Орки (из гекса B7) 25% 50%
19 Дикий вепрь – 25%
20 Тиранозавр – 50%
Примечание: обычно я сразу помечаю гексы, которые содержат / могут содержать логово того или иного типа существ. В дальнейшем, такие пометки подсказывают мне характер случайных встреч с существами соответствующего вида или вероятные причину появления / характер найденных следов.
Продолжение следует… © TheAlexandrian.net, 11.06.2012
Posted in Теория | Tags: Hexcrawl, The Alexandrian, Переводы, Таблицы |
« Александрийский Hexcrawl, ч.3: Ориентирование в дикой местности (перевод)
Александрийский Hexcrawl, ч.5: Поле зрения (перевод) »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги