• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Теория — Александрийский Hexcrawl, ч.5: Поле зрения (перевод)

Posted on 09.02.2016 by am_
Это — пятая часть цикла переводов материалов из блога TheAlexandrian.net, посвящённых практикам Hexcrawl.
  • Оригинал статьи вы можете найти перейдя по ссылке.
  • С общим списком наших переводов Вы можете ознакомиться здесь.

Представляю вам мою шпаргалку, помогающую понять насколько далеко может простираться поле зрения героев путешествующих в глуши. На практике, конечно, реальная обозримая дистанция может очень сильно различаться, в зависимости от рельефа, наличия/отсутсвия растительности, и прочих обстоятельств. Однако я всё равно нахожу эту шпаргалку полезной, в качестве точки отсчета и моего варианта реализации “Правила большого пальца”.

Горизонт

Линия горизонта, как правило, отстоит на три мили от наблюдателя (при условии, что и наблюдатель и горизонт расположены на уровне моря).

Соседние гексы

Когда герои находятся в центре гекса, они как правило не в состоянии видеть содержимое соседних гексов. Однако, при некоторых условиях, объекты из соседних гексов могут быть заметны, в силу особенностей ландшафта.

Горы

В ясную погоду герои могут отчётливо видеть высокие горы в пределах шести гексов (75 миль) от себя.

Влияние высот

Реальная дистанция от героя-наблюдателя до видимой ему линии горизонта, в милях, равна квадратному корню высоты наблюдателя над уровнем моря умноженной в полтора раза ( √(выс. x 1.5) ). Всегда добавляете высоту позиции наблюдателя к значению в нижеприведённой таблице.

Атмосфера

Загрязненный чем-либо (туманом, пылью, осадками и т.п) воздух может уменьшить обозримую дистанцию, и не позволить видеть даже объекты огромного размера далее трёх–пяти гексов.

Таблица обозримой дистанции

Высота Горизонт
Полурослик 2 мили
Человек 3 мили
10 футов 4 мили
25 футов 6 миль
50 футов 9 миль
100 футов 12 миль (1 гекс)
400 футов 24 мили (2 гекс)
1000 футов 39 миль (3 гекс)
1500 футов 48 миль (4 гекс)
2500 футов 60 миль (5 гекс)

Максимальная дальность обнаружения небольшого объекта или (случайной) встречи

Ландшафт Дальность обнаружения
Пустыня 6d6 x 20 футов
Пустыня, барханы 6d6 x 10 футов
Лес редкий 3d6 x 10 футов
Лес средней плотн. 2d8 x 10 футов
Лес, бурелом 2d6 x 10 футов
Холмы, пологие 2d6 x 10 футов
Холмы, крутые 2d6 x 10 футов
Джунгли 2d6 x 10 футов
Торфянники 2d8 x 10 футов
Горы 4d10 x 10 футов
Степи 6d6 x 40 футов
Болота 6d6 x 10 футов
Тундра 6d6 x 20 футов

Продолжение следует… © TheAlexandrian.net, 13.06.2012
Posted in Теория | Tags: Hexcrawl, The Alexandrian, Переводы, Теория |
« Александрийский Hexcrawl, ч.4: Таблицы событий (перевод)
Александрийский Hexcrawl, ч.6: Контрольный список вахты (перевод) »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги