• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Теория — Pointcrawl в подземельях Сигила

Posted on 10.02.2017 by am_
С оригиналом статьи Вы можете ознакомиться здесь.
В комментариях к моей вчерашней статье про возможности мегаподземелья, которые традиционно упускают при работе с Городом дверей – Сигилом из сеттинга Planescape – Майкл Москрип очень вежливо и приятно попросил меня о каком-нибудь сеттинговом дополнении на эту тему. С тех пор он настолько увлёкся рассуждениями о том как можно провести на улицах Сигила приключение в духе Диккенса, что даже создал портал об этом, а помимо того разбудил мой собственный интерес к первоначальному вопросу. Пожалуй, я пока слишком занят для полноценного сеттингового дополнения, но вот вам пачка идей, на случай, если вы захотите создать свой собственный подземный мир Сигила.

Во-первых, мы должны рассмотреть весьма толковые вопросы Джона:

Моя проблема со всеми этими катакомбами – в том, что они слишком большие. С одной стороны, мне нравится идея о том, что весь тороид Сигила источен переходами мегаподземелья. Но, с другой стороны, если у меня есть один спуск в катакомбы под Гостиницей Двенадцати Фактолов, а другой – в Библиотеке черепов десятью милями далее, то как я могу соединить их приемлемым образом? По всем признакам, они должны быть двумя разными подземельями! Имею ли я право смухлевать и проложить между двумя входами несколько миль абсолютно пустых коридоров? Или я могу просто сократить их, сославшись на пространственные искажения?
Ответ “Да!” на оба этих вопроса представляется мне наиболее уместным, ведь мы точно знаем, что большая часть сигильского подземья была создана только в качестве пространства для работы и жилья бесконечно строящих Дабусов. Это такая же данность, как и множество межпространственных порталов, наводняющих Сигил.

Ну и, если этот тезис нас устраивает…

Вот ещё кое-что, определяющее аспекты нашего мистического подземья:
Никто не забирался достаточно далеко, чтобы оказаться на внешней стороне Сигильского тороида. Те же, кто забрался слишком глубоко попросту исчезали, вероятно проваливася в какое-нибудь случайное измерение. Таким образом точного плана подземелья не существует.
Итак, что мы можем сделать с этим бесконечно расползающимся подземным мегаполисом? Я предлагю испробовать на нём уже знакомую вам технику Pointcrawl-а.

Карта ключевых объектов*

Каждый прямоугольник карты – одно из популярных мест подземного Сигила. Почти все из них, за исключением Гуринкраага (землячества карликов под Нижней Палатой) и Гостиницы Двенадцати Фактолов (упомянутой вчера) напрямую позаимствованы из “Planescape: Torment”.
  • Крупные прямоугольники изображают особо важные места, заслуживающие одного или даже двух уровней собственной прописанной карты.
  • Прямоугольники зелёного цвета – очаги обитания людей или других цивилизованных рас;
  • Прямоугольники синего цвета заселённы монстрами;
  • Небольшие не закрашенные прямоугольники означают мини-уровни, площадью не более 10-20 комнат.
  • Прямые линии соответствуют обычным легко прооходимым тоннелям;
  • Волнистые – магические порталы (каждый из этих порталов требует соответствующего ключа);
  • Стрелки демонстрируют направления спусков;
  • Ещё на соединительных элементах может быть отмечена дистанция, однако в данном случае я поленился её отметить.

А что насчёт содержимого?

Здесь я откровенно схалтурю: так как большинство этих мест уже были описаны в одной компьютерной игре, то их содержимое всегда можно почерпнуть из множества онлайн-видео. Вы легко найдёте множество соответствующих ссылок на http://sorcerers.net (или YouTube – прим. пер.) Конечно, вы можете счесть оригинальные карты “Planescape: Torment” слишком ограниченными, квадратно-гнздовыми, странными по форме, и слабо подходящими для применения в настольных ролевых играх. К тому же, если использовать их “как есть”, то придётся иметь дело с мета-игровым знанием деталей карты у тех игроков, что уже играли в Torment. Однако я настойчиво рекомендую эти карты в качестве отправной точки. Просто расширьте их и добавьте деталей. В общем, перебирайтесь-ка с заднего сиденья на водителькоее место, да приступайте к строительству подземелья. © Chris Kutalik, 31.01.2012 –- *При создании иллюстрации было использовано изображение Сигила авторства zen79.deviantart.com.
Posted in Теория | Tags: Hill Cantons, Planescape, Pointcrawl, Sigil, Переводы |
« Исследование без гексов: Pointcrawl
Мой Better Than Any Man, ч.1 »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги