• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Отчёты — Мой Better Than Any Man, встреча 2

Posted on 04.10.2017 by am_
Вечером минувшего вторника мы с Zoid, Firehead и Tpqdnf, без внезапно поглощённого работой S.Xartman, снова собрались в “QB” и откатали вторую игровую встречу по BTAM. Теперь всё было взаправду: герои въехали в Вюрцбургскую епархию с востока и тут же упёрлись в накиданную ещё в воскресенье случайную встречу. Cлучайная встреча представляла собой максимально драматичную беглянку-“ведьму” (с надписью “DIE HEXE”, вырезанной на лбу добрыми селянами), без языка, без веры в людей, без тёплой одежды, но с самодельным костылём и пламенной решимостью покинуть пределы Вюрцбургщины во что бы-то ни стало. Примечательно, что единственным героем проявившим интерес к беглянке (и, возможно, единственным — сделавшим далеко идущие выводы) стал священник — опальный римский хлыщ Отец Алистер. Он даже попытался завести разговор… Однако диалога у святоши, с немой жертвой таких же святош, не вышло. Смерив недоумевающего Алистера ненавидящим взглядом, “ведьма” уковыляла дальше в туман. Остальные два игрока персонажа смерили удаляющуюся фигурку циничными — “Дело-то житейское, пофиг!” — взглядами и кавалькада двинулась дальше. Впереди, на краю речной долины путников ждал небольшой (500 голов) бюргерский городок Вернек. Конечно же, в Вернеке кипели страсти: каждую ночь кто-то зверски кромсал горожан, пышным цветом кустилась паранойя, в гостинице валялись никому не нужные (?) вещи таинственного (и безнадёжно мёртвого) неаполитанца — крайне многообещающая импровизированная персона — и только тощий приходской священник сохранял подобие прикрытого кислой миной спокойствия. Этот-то священник и поведал героям о свежих новостях (Ведьмы! Ведьмы!) из безбожного Карлштадта. Конечно же, герои взялись выискать лиходея терзающего город и, конечно же, в этом не преуспели (хотя несколько раз были близки к цели). Потратив сутки впустую, презрев надежды местного населения, несколько потеряв веру в себя и слегка усомнившись в Боге, они двинулись дальше, обрекая злополучный городишко на массовое бегство населения в ближайшую пару недель. Игра завершилась единодушно-подавлено, что (для такой игры как BTAM) — однозначный успех. Краткие отзывы игроков можно смотреть здесь.

Для себя я отметил следующие моменты:

  • Мне удалось собрать хороших и годных игроков. Нет, серьёзно, мне давно этого не удавалось в полной мере;
  • Нужно к следующей игре подготовить несколько манер речи для знаковых персон следующего населённого пункта;
  • Три часа игры лучше чем два, ровно в полтора раза;
  • Мёртвого неаполитанца кто-то должен искать, кто — пока не знаю.
Posted in Отчёты | Tags: BTAM, LotFP, Отчёты |
« Мой Better Than Any Man, ч.5
Мой Better Than Any Man, ч.6 »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги