• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Отчёты — Мой Better Than Any Man, встреча 4

Posted on 23.10.2017 by am_
За окном стоял четверг и осенние заморозки, а мы с Zoid и Firehead, без Бориса и прочих, за два с половиной часа откатали уже четвёртую игровую встречу в BTAM. Краткие отзывы игроков можно смотреть здесь. Добравшиеся до Карлштадта герои окунулись в изысканную атмосферу гуманитарной катастрофы и приближающегося локального светопреставления:
  • Вокруг города раскинулся лагерь беженцев, которые очень хотели попасть внутрь, параллельно развлекаясь взаимным грабежом и выстраиванием иерархий;
  • Новая власть при этом пускала за стены далеко не всех, подвергая тотальному шмону даже немногих избранных;
  • Представители новой власти выглядели колоритно: все в белом, со странным оружием и под предводительством крайне пуританского вида ведьмы, щеголяющей абстрактно-кубическим фамилиаром.
  • Заметным фактом также были свеженасыпанные земляные валы, свидетельствовавшие — город готовится к осаде.
Посмотрев на это безобразие и уплатив “пошлину” каким-то бандюганам, герои внезапно подверглись нападению вислоусого пейзанина с бородавкой на лбу, который повис на рукаве у отца Алистера и принялся канючить что-то про похищенного сына. Несмотря на унылый вид, “вислоусый” обнаружил недюжинную прыть и талант к манипуляциям, в силу чего уже через час Алистер и Ганс ехали куда-то на север, в сопровожднии осла с выкупом за похищенного мальчика, двух наёмных дубломов и одного проводника, подрядившегося показать “ту самую проклятую ферму” за мех с вином. Путешествие прошло в мрачном молчании, прерывавшемся только попытками отбиться от полчищ комаров, замшелыми байками проводника, совершенно неуместным ржачем громилы-хохотуна и, один раз, найденной прямо на тропинке свежеоторванной человеческой рукой. Последнее несколько сгустило атмосферу, и дало повод для очередной несвежей истории про “чудище болотное, что людёв убивает”. В сумерках и самых радужных чувствах герои всё-же добрались до искомой фермы и, по примеру старика Гая Юлия, сразу же поссорились с проводником. Проводник слинял в кусты, а герои попытались реализовать свою миссию — привязали осла рядом со строениями фермы и залегли в засаду. Сгущающиеся сумерки, недостаток дисциплины и шутки всё того же хохотуна привели к комичному результату: только отец Алистер обратил внимание на то, что осла с деньгами кто-то увёл. Конечно же, герои сразу бросились за предполагаемым похитителем в сарай, и, конечно же, обнаружили внутри целёхонького осла, лишившегося всей своей поклажи. Заподозрив, что похититель всё-ещё скрывается внутри — на сеновале, Ганс скомандовал запалить несчастную хибару и принялся ждать. Результат был предсказуем: сарай прогорел и обвалился внутрь себя. Несколько огорчившсь и желая придать хоть какой-нибудь смысл происходящему, четвёрка (Алистер, Ганс, два дуболома — Громила и Хохотун) принялись обшаривать втрое строение фермы — жилой дом о трёх комнатах. На чердаке обнаружился хорошо оборудованный наблюдательный пункт, а под половиком на первом этаже — прочный люк, ведущий в бандитское логово. Дальше события развивались стремительно:
  • Герои спустились вниз, задумались о том куда подевались местные обитатели и были обстреляны из засады;
  • В клубах порохового дыма на бандитской гранате подорвался Хохотун, а отец Алистер получил пулю в бок и контузию;
  • Несмотря на явное желание вступить в переговоры, Ганс зарубил кого-то, представившегося “знаменитым Гюнтером Мёлом”;
  • Наконец, два оставшихся местных бежали из подвала, уведя у героев одного коня.
Поле боя опустело, а победителям (в составе тех же Алистера, Ганса и Громилы) осталось только грабить трупы, с руганью вскрывать сундуки и искать хоть что-нибудь интересное (например следы того самого мальчика, из-за которого вся каша). Поиски привели героев к странной щели в стене, щель в стене — к потайной двери, а потайная дверь — к полутёмному помещению со странным алтарём перемазанным свежей кровью. “Свежая? Понятно.” — попытался отудобить происходящее Ганс, но тут из тёмного угла комнаты выступило нечто… что явно не было человеком. Уже в следующее мгновение вся троица (видимо, вспомнив один из принципов OSR — “Heroes, not superhero”) быстро лезла по лестнице на свежий воздух, а дорвавшись до оного, уже традиционно, запалила домик. Кругом щебетала и ухала тёмная баварская ночь…

Для себя я отметил следующие моменты:

  • В следующей серии героям явно предстоит выяснить повадки местной ночной живности;
  • Сбежавший проводник вряд ли ушёл далеко;
  • Много кто мог увязаться за героями (и ослом с деньгами) от самого Карлштадта;
  • Совершенно неясно (я забыл вовремя сделать соответствующий бросок), как организм Громилы отреагировал на яд из ловушки Гюнтера Мёла.
Posted in Отчёты | Tags: BTAM, LotFP, Отчёты |
« Мой Better Than Any Man, встреча 3
Мой Better Than Any Man, встреча 5 »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги