• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Отчёты — Мой Better Than Any Man, встреча 5

Posted on 03.11.2017 by am_
Последняя перед Ролеконом игровая встреча прошла на удивление тихо. Впрочем, даже относительная монотонность повествования в этот раз не помешала множеству событий. Во-первых, к нам присоединился ещё один игрок — Girlich! Во-вторых, мы таки собрались в полном составе — вчетвером, с Борисом, Zoid и FireHead. Ну а что до остального… Мы продолжили на том же месте, где закончили ранее, с одним нюансом — нам пришлось вписать в мизансцену двух отсутствовавших ранее героев. Времени у нас было немного (каждая игровая встреча моего BTAM укладывается в 2-2.5 часа), и мы порешили, что продувной ворюга Хуммель просто немного запропал, потом направился по следам Алистера/Ганса, а нового героя — Джузеппе — прихватил с собой. Всё это даже сохраняло некоторую логику, учитывая что Алистер (гипотетически) знал как попасть в Карлштадт не подвергаясь конфискациям и обыску, а у Хуммеля и Джузеппе была стойкая (сформированная ещё до игры) мотивация попасть в город. Дело стало за малым — как-нибудь свести двух “опоздунов” и придумать, где именно пропадал Хуммель. В этом вопросе я полностью доверился игрокам, предложил им составить версию произошедшего и первые 15-20 минут встречи мы провели за сочинительством типа “А потом случилось вот что!” В итоге, Хуммель обзавёлся новыми неприятностями, Джузепее — Хуммелем, оба — маршрутом на север, а я — возможностью вернуть повествование к нужному моменту. Хохотала и ухала тёмная баварская ночь. Вокруг прогалины с горящей фермой шелестели кусты и чудилось, чудилось, что в них скрывается нечто хищное, но симпатичное… Ганс флегматично посмоторел на горящий фермерский дом, затем на Алистера. Алистер в ответ посмотрел на Ганса и немцу померещилось, что у англичанина что-то с лицом. Внезапно, Алистер закатил глаза и грохнулся оземь. Ганс ещё не успел толком удивиться, как сзади раздался невнятный звук и, пустив изо рта тонкую струйку крови, Громила последовал примеру святоши. Стоя посередь двух тел, Ганс зачем-то посмотрел на опушку леса, пробормотал “Священник мне денег должен, а вот этого я едва знаю” и потащил тело вяло сопротивляющегося Громилы к ближайшим кустам. Деловито прирезав и обобрав жертву, Ганс оставил своё мрачное подношение лесной чащобе. В этот момент, несколько в отдалении кусты снова зашелестели и из них показалось две хитрые физиономии. Последовала словесная перепалка, во время которой Ганс активно тыкал в новоприбывших пистолем и вёл переговоры с позиции “я тут самый опасный”, а “физиономии” были опознаны как заплутавшие в лесу Хуммель с Джузеппе. Джузеппе весь трясся от холода и кутался в плащ, а Хуммель скалился своей неправильно сросшейся верхней губой. По результатам переговоров Ганс успокоился и подпустил-таки парочку к огоньку. Тем временем тело Громилы с опушки исчезло, а всем собравшимся показалось будто сама чаща поглотила подношение. Очнулся Алистер и, перво-наперво, выразил неудовольствие печальным концом Громилы, убийство которого Ганс даже не потрудился скрыть. Почти сразу после этого что-то заворошилось в досках прогоревшего сарая и, немного покопавшись, герои извлекли из головёшек вполне-себе живого типа гнусной наружности. Попначалу тип ломал комедию и то врал, что он — заложник бандитов, то — что вообще ни причём, но под давлением ствола пистоля упёртого в тестикулы, всё-таки сдался и назвался Хольмом-щипачом. Ничего ценного, впрочем, Хольм не поведал, в связи с чем был связан и оставлен до утра. Конец ночи прошёл спокойно. Алистер пытался молиться, Ганс с Хуммелем — караулить, Джузеппе и Хольм — хоть как-то выспаться на каменистом ложе. Небо светлело. Заступивший на третью стражу Хуммель внезапно обнаружил, что священник спит с открытыми глазами, Ганс спит с оглушительным храпом, Джузеппе — постоянно ёрзая, а вот Хольм…в Хольм спит, подобравшись под тёплый бок Джузеппе и ненароком избавившись от пут. Вскочив от деликатного пинка, Хольм пару секунд не мог понять что именно происходит и тупо таращился, но затем всё осознал и рванул прочь что есть мочи. Хуммель потянулся за ножом. Второе тело Хуммель привычно решил пожертвовать чащобе, однако что-то пошло не так. Почти у самой опушки труп Хольма скрутила такая судорога, что Хуммель был вынужден резко отскочить в сторону. Мёртвые глаза налились кровью, горло вздулось, челюсь вывернулась под неестественным углом, и из тёмного провала рта в лесную траву хлынул стремительный поток крошечных паучков. До своих товарищей Хуммель добежал за рекордные 5.6 секунды. Групповой осмотр трупа не выявил ничего необычного кроме пустых и окроввленных глазниц. Герои подозрительно посмотрели на Хуммеля, Хуммель заверил окружающих, что с глазами как раз он ничего не делал. На том и порешили. После лёгкого завтрака, герои оседлали лошадей и отправились восвояси — к Карлштадту. Утро потихоньку заявляло свои права, чирикали птички жужжали комары, под ногами хлюпала грязь, на дороге лежал давешний проводник (см. ч.4). Нога проводника была вывернута под неестественным углом, а сам проводник был очень рад любой помощи. Немного поругавшись и взвалив проводника на ослика, группа ускорилась и двинулась дальше, но только для того чтобы внезапно напороться на отряд расслабленных шведских драгунов. И всё заверте… Один из шведов шагнул вперёд, как-то неуверенно махнув рукой. С воплем “Полундра!” “Chaaarge!!!”, Ганс послал скакуна в галоп и разрядил два пистоля в двух ближайших драгунов. Две роскошные шведские шляпы полетели в грязь, а один и обезшляпленых схватился за простреленное ухо. Офицер шведов что-то заорал, Хуммель метнул в него нож и сиганул с седла в кусты, Джузеппе тоже сиганул в кусты и стал выбирать момент для скрытного нападения. Алистер… несколько опешил. Уже через мгновение, шведы опомнились и дали аркебузный залп по неумело изображающему рейтара Гансу, в котором тут же стало сильно больше ответстий и существенно меньше здоровья. Хуммель, у которого здоровья и так было немного, начал по кустам подбиратьсяк продолжающему что-то орать офицеру, чтобы нанести решающий удар в спину. Джузеппе делал то же самое, но избрал своей целью “просто какого-то солдата”. Джузеппе даже попробовать вцепиться (голыми руками!) своей жертве в горло, но что-то пошло не так, драгун оказался ловчее, и, ухмыляясь в светлые пшеничные усы, крепко пырнул итальянца рапирой. Тем временем, Ганса стащили-таки с коня и приготовились безжалостно отомстить за честь шляп, Хуммель всё медлил и тут пришёл в себя Алистер. Размахивая распятием, и выкрикивая что-то то на латыни, то (почему-то) на родном английском, он двинулся вперёд, воплощая всё негодование святой римско-католической церкви и догамтов Отцов христианства вместе взятых. Шведы опешили. Офицер шведов рассмеялся, и на вполне сносной латыни куртуазно поприветствовал своего идеологического противника, а также осведомился — по приказу ли Алистера сей бородатый бандит, негодяй, прохвост и немецкая свинья без зарения совести произвёл своё вероломное нападение? Выслушав ответные возмущённое “Конечно, нет!” Алистера, офицер окончателно сменил гнев на милость, посетовал, что Ганс так и не убил ни одного драгуна (и теперь придётся отказать себе в удовольствии вздёрнуть какого-нибудь немца!), а также запросил сатисфакцию — бороду поверженного, на что Алистер конечно согласился. Под дружный хохот гансова борода перешла в шведское подданство, а вконец раздобревший офицер пригласил всю честную компанию отзавтракать от щедрот полковой казны. На этом мы и завершили нашу пятую встречу.
Posted in Отчёты | Tags: BTAM, LotFP, Отчёты |
« Мой Better Than Any Man, встреча 4
MasterCamp-2017: на ступеньку выше »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги