• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

AAR “Очень проработанный мир” или “как гопнуть игрока на время и деньги”

Posted on 25.04.2021 by Vasil Kh

Данный отчёт выражает личное мнение автора и не претендует на истину в последней инстанции.
Само-собой, мнение редакции сайта может и зачастую будет не совпадать с мнением автора, но так даже веселее.

TW: українська мова, D&D5, адвокатство, коммерческие игры, потребительство, поток сознания, гонзо, авторский стиль, обсценная лексика, НЕНАВИСТЬ!!!

Захотелось мне доброго лампового DnD. К 5 редакции я отношусь нормально. Играть можно быстро весело и забавно.

Для справки: автор играл в DnD, начиная со второй редакции. Но как всегда, в этот раз снова что-то пошло не так, и на поля моего чарлиста пришли висельники.

Анонс


Мене звуть Іден, але вам доведеться кликати мене Майстер) Відновлюю проведення ігор в “EpicWIn”, що викликає чимало радості.
28.06, в четвер увечері, Англія 19 століття з паралельної реальності розкриє свої ворота перед групою сміливців… Встигни проскочити, інакше лясне по м’якому! Гра за системою D&D 5e, аттеншен! Присутні правила майстра…

(волшебные)
Гряде випробування на цілих п’ять годин, в кінці якого ви маєте знайти принаймні одну з трьох можливих кінцівок.
(по итогам убирая тупняк и паузы то играли мы 3 с чемто часа и нас прокатили ровно по одной концовке, тайминг явно был рассчитан на более чем 1 встречу)
Що потрібно для гри? Бажання і запас ніштяків)
(спасибо, ярый запах чипсов очень помогает)
Персонажі прописані, бери і грай. Хочеш бути чарівником (які в цьому сеттингу поневолені урядом) і гатити блискавки? Тримай! Хочеш стати мовчазним китайським ченцем епохи опіумних війн і розносити вовкулаків та вампірів своїм священним дао? Так будь ласка! Або, можливо, ти похмурий шотландець – мисливець на відьом, озброєний карабіном і більш за все на світі любиш свою собаку? І для тебе місце знайдеться)
(ммм волшебные прегены составленные местами на скорую руку без учёта всех абилок на середине игры я увидел что-то то не так и немного подправил, но зачем этим париться человеку который решил попробовать наше хобби. )
За бажанням паті є можливість продовжити кампанію, бо сеттинг благодатний (і так-так, тут є вогнестріл…)
(та ну нахер, по огнестрелу я пройдусь ниже)
Перший раз взяв в руки лист персонажа і не знаєш, що це за двадцятигранні кості? Майстер розповість… З тебе сиплеться пил битв, і ти знаєш, як розшифровується AD&D? Зустрічай майстра – послідовника Меттью Мерсера, з пакунком сюрпризів. (бла бла бла… как было сказано на партии, если завтыкали — добавить ваши модификаторы это ваша проблема, для ваншота с новичками это фейл, для выданных прегенов это фейл, для партии вахоёбов играющих уже не первый раз это норм… я что-то не увидел последования Мерсера, а местами забивания на рекомендации, что он давал в своих роликах) Час бою – четвер 28.06 з 17:00 до 22:00 (п’ять годин, дві-три перерви на дозаправку кавою/чефірчиком)
Ціна питання – 80 грн. (Тариф гік-простору) + 50 грн. (Донейшен майстру на мед в чай)
(по цене здесь одни данные, а в чате мне было написано другое, нехорошо недоговаривать)
Кількість бійців: від 4 до 6.
Сувої запису лежать в Телеграмі (ххх), але перед цим постав хрест в коментарях
Який рюкзак брати? Той – в який влізуть всі ніштяки, які ти плануєш з’їсти за п’ять годин (пісочне печиво небезпечно! Спостерігаються неконтрольовані вибухи сміху, при яких воно перетворюється в шрапнель!), Себе в рюкзак не класти, можна запізнитися на гру)

(наверное стоило взять немного вискаря для поднятия настроения)

Вопросы и ответы

Q: Можно список хоумрулов? Что я как игрок получаю за донейшен в размере 50?
A: По хоумбрю: незначительно изменены классы, убраны расы (есть только люди, различающиеся по национальности), на длинном отдыхе фулл отхил не происходит, только восстанавливаются кости хитов. Начальные персонажи третьего уровня.

Q: Что я как игрок получаю за донейшен в размере 50?
A: Как игрок, Вы за донейшен получаете 12 пресетов персонажей плюс возможность сгенерировать его по собственному желанию (по вводным – национальность, гендер, класс, черты характера). Проработанный мир тёмного фэнтези, присутствие сюжета с по крайней мере тремя возможными концовками, основанного на борьбе за власть правительства и церкви, духе эпохи и фэнтезийном сеттинге. Вы получаете пять часов игры и мою помощь до/после в вопросах, что у вас могут возникнуть.
Оговорюсь, я не штатный мастер клуба, я человек, что зарабатывает проведением игр и, как следует из этого, старается выполнять свою работу качественно.

Как потребитель купивший данный товар, в конечном итоге, я остался недоволен качеством продукции!

Донейшен присутствует как благодарность и оценка моего труда. Само понятие подразумевает “добровольный взнос”, и Вас никто не заставляет его вносить насильно.

(смотрим текст объявления выше, если добровольно нужно про это писать)

Если вам не понравится игра – Вы вольны высказать критику, которая будет принята с благодарностью, и не вносить донейшен.
Повторюсь, проведение игр – одно из моих основных занятий и, как любой человек, я предпочитаю чтобы потраченное время на разработку и проведение сессий приносило мне материальную выгоду. А так как D&D приносит мне большое удовольствие, взнос имеет такой символический размер.

(а потом он станет больше и выше, но есть разница между фаном и коммерческим товаром к тому же не дотягивает до среднего уровня, есть люди которое и это понравиться, как говорится все фломастеры на вкус разные)

Постмортем

Важный момент: это игра за которую ведущий берет дополнительные деньги как указано в объявлении, потому рассматривается как коммерческий продукт. So haters gonna hate! ))

Очень забавно наблюдать ведущего жующего чипсы в течении всей партии и запахи которые эти чипсы разносят по помещению. Если ты был голоден, это твои проблемы. А игрок пришёл играть и платит за это тебе деньги.
Мне принесли Тамбурин, который и так был у моего персонажа, зачем? Забавно да, но смысла нет. Лучше бы у моего прегена был портрет и, как и у других важных неписей, или картинки локаций. Как там ты говорил — “Проработанный мир тёмного фентези…”?


У моего персонажа есть огнестрел который наносит много урона (2к8) и требует 1 раунд на перезарядку… но лук не требует перезарядки… арбалет не требует перезарядки… и выходит что за 2 раунда я могу нанести 2к8 урона. А луком за то же время я нанесу 2к6, арбалетом 2к8. Но потом всплыл волшебный хоумрул что арбалет тоже нужно перезарядить отдельно, игрок сказал нет, сославшись на книгу правил. Но что ещё даёт мне огнестрел кроме урона и 1 атаки в 2 раунда? Ни черта. Он не взорвётся в руке, а нет взорвётся, но это будет внезапный хоумрул при крит провале наверное? В той же Принцессе (LoTFP) огнестрелом проще повредить противника за счёт уменьшения его AC…

Музыкально сопровождение…. Было просрано… плейлист из рандомных треков среди которых встречается “Чип и Дейл спешат на помощь!” очень хорошо вписался в атмосферу готического проработанного Лондона. И, коли это коммерческий проект, почему под каждую локацию не подобрать свой небольшой трек? Тем более под ваншот который ведётся не первый раз?
Ошибки в самих чарниках. В одном месте вместо +2 стоит +1, не учтены бонусы за абилки персонажа, типа сам читай и считай да? Коммерческий ваншот завлекаловка на кампанию, ёпта!
Нам сказали что будет большой реализм, ведь ведущий любит его и всякие непотребства. Реализм и ДнД…. Нет можно конечно, но зачем есть та же Принцесса, где ты будешь считать каждый паек и спать по 8 часов потому, что нужно. Мы встретили этот “реализм”, когда мой перс искал следы и поранился о куст чего-то там на 3 хп. Мы встретили “реализм”, когда мой перс помогал сопартийцу встать со скамейки и получил крит фейл на проверку силы…. Мы встретили “реализм” когда персонажи проведя на ногах почти сутки чувствуют себя норм…
У каждого персонажа было имя… но к нам обращались в большинстве случаев “бард”, “палладин”, “плут”, “воин”, ну или — “француз”, “китаец”…
Местами было перекручивание заявок игроков. Мастер же знает лучше чего хочет игрок.
Мерсер проснулся — порой NPC говорили с нами на En, а потом переходили на Русский… зачем? Что-то мне говорит, что Мерсер всё обыгрывает на одном языке меняя при этом тональности и интонацию. Мимика ок, но не более и местами она повторялась.
Рельсы и перманентный вопрос ВОТ ЗЕ ФАК, когда на уезжающей тележке ты видишь просраные возможности потому, что поезд уедет без тебя и ты не хочешь волшебным образом догонять партию.
Тайминг партии — зачем он для ваншота, зачем его использовать, всё и так норм. Три варианта концовки? Просто придите на еще 3 партии и/или отходите кампейн, и вы эти концовки получите! ))
Спотлайт — его больше там, где интересно (и было заранее проработано ведущим, ведь за навык в импровизацию мы не заплатили), И, в ответ на то, что игроки пытаются немного вылезти из вагона — “не пробросил”. Не вышло, лезь обратно. На 2 этаж ходить изначально нельзя, но потом — раз, и все прошли.
ГОРИ ЖОПА ГОРИ!!! Обыск 5 или 6 комнат за 1 бросок. Вы всё нашли, здесь больше ничего нет. А мы ведь в проработанном мире…
Зачем моему персонажу навык убеждения? У меня может не быть хорошо подвешенный язык, я могу не уметь метать топор и колдовать, но это умеет персонаж. Всех неписей я убеждаю через навык, а других игроков должен убедить сам, да? Внезапный хоумрул!
Сколько копий было сломано и продолжает ломаться на теме ускорения боя в НРИ, особенно в комбат ориентед (к которым я со спокойной душой отношу ДнД), но нет ведь последователь Мерсера точно знает, что для попадания в ослеплённого андеда, лежащего на земле всегда нужно бросать куб….

Итого

Я заплатил эти несчастные три чашки лате за игру. Но как покупатель полностью не доволен.
Пойду ли я снова на игру к этому ведущему? Нет.
Понравилось ли мне? Нет!

06.29.18

Posted in Отчёты | Tags: AAR, DnD, критический разбор, Не вредные советы, Отчёты |
« Возвышение Алого пророка
#Отчёты — AAR “Самые Лучшие Авторские Сеттинги для Самых Лучших Игроков” »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast RPGVerse The Alexandrian Анонс Аудио Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast RPGVerse The Alexandrian Анонс Аудио Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Полезные ссылки

Теория игр Rolecon banner
Ролевая Вселенная - Просто о ролевых играх.

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

With Google+ plugin by Geoff Janes