• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Отчёты — AAR “Мы играли в Ктулху, это как ДнД только Ктулху”

Posted on 15.07.2021 by Vasil Kh

Данный отчёт выражает личное мнение автора и не претендует на истину в последней инстанции.
Само-собой, мнение редакции сайта может и зачастую будет не совпадать с мнением автора, но так даже веселее.

TW: жаргонизмы, адвокатство, поток сознания, гонзо, обсценная лексика, 
авторский стиль, НЕНАВИСТЬ!!!

У нас тут возникла небольшая пауза. Автор плохо переносит жару и вынужден прятать сове рептилоидное тело в ванну со льдом собирая по кусочкам остатки рассудка, дабы вычитать и понять что он хотел сказать и донести, но это не факт. (как бы оправдания автора)

Игра найдена через вконтакт
Итак поехали
One Shot который, как обычно, растянулся на Х сессий. Уж лучше сразу говорить на 2-3 сессии. Я хотел именно One Shot, а не пару сессий.
+/- плавная подача правил
Прегены, которые мы связывали между собой во время игры потратив на это час времени.
Улики не были разделены на Core Clues и Skill Clues, все улики (Информацию), которую мы могли найти, мы получали в большинстве случаев через проверки навыков.
Выставление персонажей как идиотов, которые ничего не понимают.
Меня возмутило, что мой персонаж, отправившись в библиотеку в поисках информации о Географической территории и провалив проверку, искал её в художественной литературе
Отношение к Pushed roll как простому перебросу с последствиями, тогда как в книге правил ёмко сказано Push the Roll = Push the horror. Это должно быть важно, и усугублять проблемы персонажа.
Броски на Navigate и Spot hidden, чтобы проехать из Бостона в Род Айленд
Броски на Spot hidden, дабы посмотреть, сколько денег в кошельке у непися
Броски на Library use один за другим в библиотеках, после третьего подряд броска стало уныло
Оставить на час двух игроков без внимания. И если я в это время искал предметы, которые нужны будут партии, сделал за минут 5 не меньше, то что делал второй игрок?
Времена и нравы — никто не будет рассказывать и сплетничать о тайнах этого места с незнакомцами просто так.
Соц навыки и их использование в системе, важно, что говорят и как персонажи неписям, и споры касательно этого.
Прегены и их Предметы с Ассетами — это игра не про бухгалтерию. Я сам себе порой про это напоминаю, но есть моменты…
Базовые знания временного периода, в котором играем. Смешение 1920х в СССР и США. Они очень разные.

Поиск следов в пыльном подвале через проверку навыка.
Лучше делать маленькие паузы во время игры, порой нужно отойти что-то сделать.
Броски на завязывание шнурков!
К середине второй партии сложилось ощущение, что ведущий читает книгу правил по ходу игры, местами открывая для себя что-то новое.
Музыка. Отключил муз-бота через 15 минут, бо он глушил для меня остальных игроков.
Итого
Первый игрок отвалился от партии после 1 сессии, я отвалился на второй уже не выдержав. Мне не понравилось, как ведущий выставлял персонажей идиотами, не способных делать простые вещи. Полное отсутствие CORE СLUE (улика без которой невозможно движение вперёд) и получение любой улики только через броски. Обвинение нас в том, что мы не захотели проводить исследование после множества бросков в библиотеках. В какой-то момент мы уже начали шутить в духе “А какой навык нам нужно использовать для завязывания верёвки”

Posted in Отчёты | Tags: AAR, CallofCthulhu, критический разбор, Не вредные советы, Отчёты |
« Гекс-процедуры из TDoHSI
AAR “Мастрество эпического Мастерения” »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги