• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

#Отчёты — Багровая заря: Убийцы Гигантов. Встреча 3

Posted on 16.10.2021 by ZoidZZX

После длительного перерыва хроники охоты за лидерами гигантов, напавших на земли людей. Автор отчётов сменился – теперь о прохождении модуля “G1. Steading of the Hill Giant Chief” по “Багровой заре” рассказывает Zmaj. Отчёт о второй встрече за авторством liquid_spirit можно найти здесь.

Перекресток нижнего зала, скамейки расставлены по стенам, множество дверей и длинный коридор на север, мы только что порешили гиганта и пару ручных обезьян. Богато украшенный топор привлекает наше внимание. Из южной двери показываются багбиры с оружием. Мэг командует бежать, и мы стартуем на запад к лестнице, за спиной багбиры лупят в тревожный гонг. Прыгаем через несколько ступенек и оказываемся на пищевом складе. Пробегаем дальше, распугиваем поварих, огров и рабов-орков. Мэг и Арт держат дверь, пока Пильщик спешно заколачивает дверь кольями, Корэл баррикадирует мебелью южный коридор, а Орион осеняет себя силовым жестом, ожидая врагов, чтобы напугать их заклинанием. С оглушительным грохотом от удара монаха Макса кусок стены вылетает наружу. Пробегаем сто футов по прямой и Мэг телепортирует нас в пещеру-убежище.

Разбираем сокровища: 4 слоновьих бивня, 1000 электрумовых монет, драгоценный камень, волшебный щит, шкура гигантской выдры, склянка с магической жидкостью. Все вместе оцениваем как несколько тысяч золотых и принимаем решение вкладывать опыт в жреца. Также у нас на руках карта региона с планом будущих нападений и инструкции к ним. Записи отмечены символом личной клановой печати или знака цеха, к сожалению, символ нам не знаком.

Zmaj: в БЗ на 13 уровне кастерам открывается доступ к легендарным заклинаниям. Там есть по-настоящему впечатляющие экземпляры, а полноценный кастер у нас в партии только один. К слову, воин на 13 уровне получает доступ к третьей атаке в раунд, что тоже крайне мощно.

К следующему вечеру снова выдвигаемся к поместью. Видим, что около пробитой стены кипит работа. Главные ворота сторожат два гиганта. Подползаем к углу крепости, видим патруль из гиганта и волков и забираемся на крышу. Час сидим на крыше, но патруль только один. Спускаемся по дымоходу в спальню вождя. В комнате старое оружие, кровать, стол и толстая цепь на стене, интересно, кого тут привязывают? Травим вино на столе и слушаем звуки за стеной.

Zmaj: план-капкан, нам может повезти, если вождь выпьет это вино и провалит спасбросок, основная миссия будет выполнена.

Тишина, в свете магического кольца пробираемся в комнату совещаний и дальше к поленнице и спуску вниз. Пильщик проникает дальше, раздается щелчок и его ранит вылетевший из ловушки арбалетный болт. Очищаем кровь вора от яда заклинанием — на всякий случай. Медленно продвигаемся вниз и дальше по коридору, простукиваем стены и на повороте туннеля обнаруживаем тайный проход. Мэг и Пильщик отправляются исследовать комнату и сразу же падают в раскрывшийся люк в полу, повисают на кольях. Теперь уже Пильщик по-настоящему хрипит. Орион аккуратно спускается в яму, но уже поздно, вор отошел в мир иной. Выбираемся из ямы и укладываем поверх нее небольшой магический мост, у нас в наличии крайне полезные в таких ситуациях палочки. В комнате большой сундук, железный ящик — вроде сейф, два сундучка поменьше, три сломанных ящика, разбитая бочка и заросли желтой плесени на стене. Находим золотые монеты, драгоценные камни, железный ящик заперт и очень тяжелый, взять его у нас не получается. Собираем сокровища, упаковываем их в походные рюкзаки, Мэг же прячет труп Пильщика в пространственный карман и возвращаемся обратно на верхний уровень крепости.

Zmaj: На самом деле я уже играл у Зойда в гигантов год назад, и до этой встречи мы бродили по комнатам, которые я уже видел, а чтобы не спойлерить партии чудеса крепости, играть приходилось молчаливого кастера. Тяжело держать язык за зубами, когда твои товарищи наступают в ловушку.

 В яму с кольями жрец мог и спрыгнуть, но страх перед потенциальной потерей второго персонажа пересилил. Неожиданная смерть вора не позволила заняться сейфом. А как мы узнаем позже, желтый мох – всего лишь иллюзия, скрывающая волшебное оружие.

В темных коридорах сталкиваемся с гигантами-подростками, их шестеро, обнажают клинки, глупцы. Инициатива, наследница пытается убедить врагов в наших мирных намерениях врагов, но тщетно. Орион пугает нескольких гигантов, те скрываются в коридорах. Отпираем ворота во двор, но приближающиеся волки путают все карты, запираем ворота обратно. Корэл несколькими ударами убивает одного подростка, оставшиеся разбегаются. Макс снова пробивает стену, и Мэг отправляет нас в безопасную пещеру. Считаем сокровища, 21200 в пересчете на золото.

Ждем утра следующего дня, пытаемся воскресить Пильщика, но ничего не получается. У Ориона не взята нужная сфера и приходится потратить еще один день, пока заклинание удается. Пильщик воскрешен, а проваленная проверка отнимает у жреца один уровень.

Zmaj: доступ к воскрешению союзников у жреца появляется на 7 уровне, но такое заклинание не поможет королям, вождям и прочим подобным властителям. Хорошее правило: игрока с персонажем высокого уровня ожидает крайне серьезный выбор – собственные владения или возможность воскрешения.

В БЗ встречается ряд проверок, связанных с магическими силами персонажа. Это колдовство без маны у мага, попытки применять жрецом заклинания непознанных сфер, проверки в заклинаниях, подобных воскрешению. Магу провал грозит броском по таблице магических последствий, жрецу закрывает доступ к сфере до следующего дня, а, воскрешение, к примеру, отнимает уровни жреца. Бонусом к таким броскам будет специальная черта, крайне важная, не забывайте о ней.

Posted in Отчёты | Tags: OSR, Багровая заря, Отчёты, Убийцы гигантов |
« AAR “Мастрество эпического Мастерения”

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги