Данный отчёт выражает личное мнение автора и не претендует на истину в последней инстанции.
Само-собой, мнение редакции сайта может и зачастую будет не совпадать с мнением автора, но так даже веселее.
TW: жаргонизмы, адвокатство, поток сознания, гонзо, обсценная лексика,
авторский стиль, НЕНАВИСТЬ!!!
У нас тут возникла небольшая пауза. Автор плохо переносит жару и вынужден прятать сове рептилоидное тело в ванну со льдом собирая по кусочкам остатки рассудка, дабы вычитать и понять что он хотел сказать и донести, но это не факт. (как бы оправдания автора)
Игра найдена через вконтакт
Итак поехали
One Shot который, как обычно, растянулся на Х сессий. Уж лучше сразу говорить на 2-3 сессии. Я хотел именно One Shot, а не пару сессий.
+/- плавная подача правил
Прегены, которые мы связывали между собой во время игры потратив на это час времени.
Улики не были разделены на Core Clues и Skill Clues, все улики (Информацию), которую мы могли найти, мы получали в большинстве случаев через проверки навыков.
Выставление персонажей как идиотов, которые ничего не понимают.
Меня возмутило, что мой персонаж, отправившись в библиотеку в поисках информации о Географической территории и провалив проверку, искал её в художественной литературе
Отношение к Pushed roll как простому перебросу с последствиями, тогда как в книге правил ёмко сказано Push the Roll = Push the horror. Это должно быть важно, и усугублять проблемы персонажа.
Броски на Navigate и Spot hidden, чтобы проехать из Бостона в Род Айленд
Броски на Spot hidden, дабы посмотреть, сколько денег в кошельке у непися
Броски на Library use один за другим в библиотеках, после третьего подряд броска стало уныло
Оставить на час двух игроков без внимания. И если я в это время искал предметы, которые нужны будут партии, сделал за минут 5 не меньше, то что делал второй игрок?
Времена и нравы — никто не будет рассказывать и сплетничать о тайнах этого места с незнакомцами просто так.
Соц навыки и их использование в системе, важно, что говорят и как персонажи неписям, и споры касательно этого.
Прегены и их Предметы с Ассетами — это игра не про бухгалтерию. Я сам себе порой про это напоминаю, но есть моменты…
Базовые знания временного периода, в котором играем. Смешение 1920х в СССР и США. Они очень разные.
Поиск следов в пыльном подвале через проверку навыка.
Лучше делать маленькие паузы во время игры, порой нужно отойти что-то сделать.
Броски на завязывание шнурков!
К середине второй партии сложилось ощущение, что ведущий читает книгу правил по ходу игры, местами открывая для себя что-то новое.
Музыка. Отключил муз-бота через 15 минут, бо он глушил для меня остальных игроков.
Итого
Первый игрок отвалился от партии после 1 сессии, я отвалился на второй уже не выдержав. Мне не понравилось, как ведущий выставлял персонажей идиотами, не способных делать простые вещи. Полное отсутствие CORE СLUE (улика без которой невозможно движение вперёд) и получение любой улики только через броски. Обвинение нас в том, что мы не захотели проводить исследование после множества бросков в библиотеках. В какой-то момент мы уже начали шутить в духе “А какой навык нам нужно использовать для завязывания верёвки”