Теория и переводы
Теория старой школы
- Ork Stormboyz & OSR: Da FAQ
- Principia Apocrypha
- За пределами “Букваря по старым традициям”
- Аспекты приключенческих игр
- Зачем нам броски костей, игровые механики и характеристики
- Ещё немного о проверках в OSR
- Немного о нисходящем классе брони
- Список для подземелья
- Хагакурэ – Путь ведущего
The Alexandrian.net
Цикл «Игровые структуры»
- Ч.1: Вступление
- Ч.2: Базовая структура игры
- Ч.3: Зачистка подземелий
- Ч.4: Битва
- Ч.5: Загадки и тайны
- Ч.6: Введение в Hexcrawl
- Ч.7: Играемcя с Hexcrawl
- Ч.8: Важность чистоты
- Ч.9: Устаревшие игровые структуры
- Ч.10: Неполные игровые структуры
- Ч.11: Полноценные игровые структуры
- Ч.12: Практическое использование игровых структур
- Ч.13: Самодельные игровые структуры
- Ч.14: Игровые структуры для межзвёздных блужданий
- Ч.15: Универсальные сценарные структуры
- Ч.16: Явные и скрытые игровые структуры
Цикл «Улучшаем карты подземелий»
- Ч.1: Открывая двери
- Ч.2: Лестницы
- Ч.3: Источники света
- Ч.4: Потолки
- Ч.5: Ямы и потолочные колодцы
- Ч.6: Перечень комнат
- Ч.7: Перечень монстров
Цикл «Подземелья в стиле Жако»
- Ч.1: «Кто такой Жако?»
- Ч.2: «Техники Жако»
- Ч.3: «Общие принципы»
- Ч.4: «Жакоизируем «Крепость теней»!»
- Ч.5: «К вящей пользе и пущему веселью»
- Дополнение, ч.1
- Дополнение, ч.2
Цикл мегаподземелья
- Открывая ваш игровой стол
- Реиграбельность мегаподземелья, Ч.1: Базовые принципы
- Реиграбельность мегаподземелья, Ч.2: Перезаполнение подземелья
- Карты cокровищ и неизведанное: целеполагание в мегаподземелье
- Крепость в пограничье: фракции подземелья
Цикл “Hexcrawl”
- Ч.1, преамбула
- Ч.2: про скорость и дистанцию
- Ч.3: про направление движения
- Ч.4: про таблицы событий
- Ч.5: про взгляд вдаль
- Ч.6: с контрольным списком вахты
- Ч.7: с учётным листом продвижения героев
- Ч.8: с примерами описаний отдельных гексов
- Ч.9: про документирование игровой кампании
- Ч.10: про наполнение гексов
- Ч.11: и снова про наполнение гексов
- Ч.12: заключительная, с развёрнутым примером
Узелки сюжета
- Ч.1: Сценарный подход
- Ч.2: Метод многовариантного приключения
- Ч.3: Правило Трех Улик наизнанку (перевод)
- Ч.4: пример создания приключения(перевод)
- Ч.5: динамика узелков и статические сценарии(перевод)
- Ч.6: альтернативный дизайн сюжетных узелков
Цикл “Pointcrawl”
Вне циклов
- Правило Трёх Улик
- Наследие OD&D: Бродячие приключения
- Нагрузка в стоунах
- Не планируйте сюжет!
- Гекс-процедуры из TDoHSI
Таблицы
- События для королевства (случайная генерация и сюжетные структуры)
- d30 последствий Одержимости
- d30 проклятий для ваших мягкотелых игроков
- d100 ведьмовских Даров
- Я не должен был есть этот мозг…
- d100 фэнтези-монстров
- Надписи в подземелье
- d100 незначительных волшебных предметов
Игры
- Случайные подземелья Стэйси Деллорфано – небольшая игра в картографирование подземелий