
Приятного чтения!
Это всего-лишь небольшая игра с картографией, которую я придумала для проверкой идей моего игрового дополнения к третьему изданию «Swords and Wizardry». Ну, знаете, такое старое доброе «создание произвольной карты подземелья на игральных костях» (честно говоря я хотела оформить это как брось-кости карту, но пока пусть так.
- Возьмите лист бумаги и выберите начнём начальную точку;
- Бросьте (на лист) две игральных кости (d6 и d8 в моём случае);
- Результат броска выше лежащей кости – это размер помещения по горизонтали (например, в клетках – прим. пер);
- Результат броска ниже лежащей кости – это размер помещения по вертикали (ну или по наоборот, на ваш выбор). Обозначьте (например, карандашом) контуры получившегося помещения;
- Сделайте по броску на каждую стену получившегося помещения, чтобы понять есть-ли в этой стене дверь;
- Если места под дверь на стене нет, то и «бросок на дверь» для этой стены можно не делать;
- Дорисуйте соединительные элементы, объединив комнаты там где это уместно;
- При этом, не забывайте о правиле «здесь нет места под дверь».
Вероятно, я буду использовать броски d8 и d10 для следующей карты, а может даже d12 и d20 (для создания особенно крупных комнат) и, почти наверняка, я сделаю таймлапс-видео всего этого процесса. До новых встреч!