Последний наш модуль по Planescape сводился к тому, что мы избивали чужую музыкальную шкатулку…
Итак, нашу предыдущую «миссию» мы закончили тем, что побили культистов, до того считавшихся нашими работодателями, спасли мага, который примкнул к нам и вомпера, который к нам не примкнул, оторвали блямбочку от голема, и спасли прокси какого-то-там бога, которого до того сами же и продали тем культистам…
После этих без сомнения благородных действий мы болтались в Астрале недалеко от храма культистов и думали, а не вернуться ли нам и не захватить ли «языка», чтобы хотя бы примерно прикинуть, что же нам, бедным идиотам, делать дальше.
— Да, конечно, мы благословляем тебя идти туда и брать языка. Какие ритуалы прощания с мертвыми приняты в твоем роду?
Предложение «отправить мага» у самого мага энтузиазма не вызвало.
(Хотя имея «Везение» и «Везение-плюс» он имеет аж четыре фишки каждую сессию.)— Сколько человеку фишек не давай, он все равно культистов обижает.
В общем, после обсуждения ситуации желающих идти брать языка поубавилось, зато партия начала искать альтернативные способы:
— Цимба, а ты только кабана умеешь вызывать?
Потом мы вдруг почувствовали, что чем-то запахло.
— Гальюн нужно обыскать, — предложил маг.
Часть команды пошла обыскивать корабль, а нашла… каюту капитана, где был оставлен качественно разделанный труп.
— Не могу удержаться от желания прибраться, — признался Диди и отправился отмывать каюту капитана.
А потом события начали развиваться как-то слишком быстро:
а) У меня начала отваливаться рука, которую я еще недавно пересадил от нападавшего на нас убийцы;
б) Откуда-то извне вдруг появился офигенно крутой корабль гитьянки! Сделанный из гигантских остовов крейсер «Наследник драконов», один из пяти кораблей такого класса во всём гитьянковом флоте;
в) К нам на мостик откуда не возьмись выпрыгнул вомпер, которого мы освободили от культистов.
Вомпер назвался Немо («Никто», на языке, которого он сам не помнил).
— Готовьтесь к смерти, — сказал нам Немо, наверняка имея в виду крейсер гитьянки.
— Время помолиться, — подумала партия.
Тут я вспомнил, что:
1) Из корабельного оружия у меня только гарпунная пушка на d4
2) Мы не знаем, где находится «владение» Аш-Назга, к которому мы направляемся
3) Впереди по курсу или костяное облако (с мертвяками!) или открытое пространство
— В каких количествах его надо поджаривать, чтобы он сдох? — ласково поинтересовался кто-то из партии, имея в виду вомпера.
Вомпер как-то напрягся и предложил дать мне координаты чего-нибудь, куда я могу прыгнуть, если я взамен дам ему культиста, которого можно будет сожрать. Но пока я думал, крейсер гитьянки предпринял попытку по нам пострелять.
(Но мастер не прокидался, и крейсер промазал)Так как стрелять в здоровенный крейсер гитьянки из гарпунной пушки показалось мне… не очень умной идеей, я решил валить. То есть – прыгать в соседнюю «зону», к самому краю Костяного Облака.
(Я хороший капитан, я всегда сносно кидаю на действия корабля)Мы прыгнули, и тут нас начали угрызать зомби. Радует, что прыгнувших за нами к краю облака гитьянки тоже начали угрызать зомби.
— Я могу поговорить с вампиром, пока все бьют мертвяков?
— Можешь, когда их добьют.
Мертвяки начали нападать, но их было мало, а нас – много.
(К тому же они плохо прокидывались)— Цимбу облапали зомби!
— Я очень плакал, что меня всё в шок вводит.
— Ты бы знал, как плакали те культисты.
Потом я прыгал с кораблем еще кучу раз, и все в пределах трёх доступных зон. Гитьянки прыгали за мной и стреляли, ни разу не попав.
А еще нас грызли зомбяки, но с каким-то диким штрафом:
— Они бросают d4-4.
— Может, им просто не кидать?
А Цимба решил, что он весьма себе шаман. Цимба кастанул что-то, и изо рта Цимбы вылетел магический перегар.
Зомби шокированно замерли.
И тут откуда ни возьмись на сцене (то есть мостике) появилось еще одно действующее лицо.
Великий Ка-Кох!
Это кабан Цимбы, если что.
Зомби,тем моментом добрались до мага.
— Он меня оскорбил! – возмутился маг, добивая зомби. – Делом чести считаю испражниться на него!
При помощи кабана всех зомби благополучно добили. Кабан решил попробовал руку зомбяка.
— Он кабан, они собак жрут!
— Жрут, но не настолько же несвежих!
Кабан подумал, и не стал жрать зомбяка.
Крейсер гитьянки выстрелил опять…
…и опять не попал.
Тут Немо наконец осенило и он вспомнил про даму по имени Госпожа Роза, чьи координаты (ее замка, а не ее самой в пространстве, само собой) он помнит точно. Прекрасно понимая, что гитьянки не все время будут промахиваться, я закрыл глаза и послал свой корвет в прыжок. А что мне было делать?
После чего я послал Диди прибраться в своей каюте:
— Мы тут идем знакомиться с дамой, а у меня такая каюта, что даже даму не пригласишь.
После чего мы немного поговорили с Немо про разумность, в ходе чего я проявил чудеса толерантности и адеквата.
— Это говорит о вас как о разумном существе, — восхитился Немо.
— Спасибо, — растрогался я. – Давно меня так не называли.
Замок госпожи Розы болтался в пространстве Костяного Облака и был окружен специальным полем, чтобы на него не падали зомбяки. Перед тем, как спуститься к замку, я выдал некоторые инструкции своей команде:
— Давайте хотя бы первое время будем вести себя как разумные существа. А потом уже, когда надоест, будете гадить в углах.
На пороге замка нас встретил один из подданных госпожи Розы и повел вглубь, в темноту, свет в которой зажигался только там, где мы присутствовали.
— А что вы делаете в темноте? – начал расспрашивать проводника любопытный Диди.
— Много разных вещей.
— Ну например?
— Ну… это неприлично.
А за их спинами шушукались остальные со-партийцы:
— Приходите на сеновал.
— Вряд ли его заинтересует клок тумана…
— Приходите с Цимбой, покажу на Цимбе.
Во время пути мы пытались определить возмущение сил. Силы не возмущались.
Сначала нас завели в нумера, где вомпер тут же куда-то сбежал, а я уговорил Мириам надеть платье. Очень ей шло, честно говоря.
Потом за нами снова пришли, и повели нас куда-то вниз, по лестнице в темноту.
— Вы спускаетесь, спускаетесь. Как оказалось: пятьдесят ступеней — это только до первой площадки.
— И тут я так порадовался, что в Астрале не устают.
Спустя продолжительное время, когда мы спустились, наконец, мы оказались в зале.
Примечательным в зале было следующее:
а) Стол, заваленный явствами, на до-черта персон
б) Отсутствие этих самых персон
в) Портрет офигенно красивой женщины-вамп в алом, висящий на стене (как вы уже догадались, это и была госпожа Роза).
Мы уселись за стол и спустя короткое время большая часть партии начала жрать. А потом, что неудивительно – орать и утверждать, что видит скелетов. Я подобрал с ближайшей тарелки кусок курицы и попытался определить по нему, что же дает такие глюки. Самому-то мне есть не надо, я же голем.
Тут начали отодвигаться стулья, куда-то делся стол, кто-то над ухом похвалил мою форму черепа (потому что видел меня тоже как скелета) и я решил, что нужно играть по правилам хозяйки дома. Вздохнул и съел кусок курицы.
И увидел толпу скелетов.
А чего я ожидал, собственно?
Тут же со мной разговорился ближайший скелет – с рогами. Мы немного поговорили про вечеринку, а потом зазвучала музыка.
— Могу я пригласить вас на танец? — предложил мне рогатый скелет.
— Да, — согласился я. — Я веду.
В какой-то момент все прекратилось, исчезли скелеты (в том числе тот, с которым я танцевал) и мы оказались перед портретом госпожи Розы.
И тут портрет заговорил с нами человеческим голосом
Главное, что ей было интересно, это то, кто мы и какого хрена мы здесь делаем.
Замечу, что каким бы я ни был чудаком, я, вообще-то, сносно умею быть социальщиком, средненько умею себя продавать и неплохо умею защищать свое. А мое – это мой корабль и моя, с позволения сказать, команда.
(Они спасли меня от голема!)Так что я предложил госпоже Розе себя в качестве подданного, свою душу, и оставить мне мой корабль и мою команду.
А госпожа Роза решила нас проверить на прочность
И сбросила на нас какой-то музыкальный кабздец.
— Мне уже нравится эта музыка.
— Вот под нее тебя и убьют.
«Музыкальный кабздец» – это ящичек с девятью паукообразными ногами, размером примерно в две с половиной лошади, непрерывно играющий клавесинные сонаты и панически молотящий по окружающим аж тремя ногами за один раунд боя.
(«Ящичек» оказался толстым – мы не могли пробить его на 14 пунктах урона)В какой-то момент Мириам вызвала огров, и начала фигачить по ящичку огненными стрелами. Предварительно мы с Мириам его связали, я – своими внутренностями, Мириам – своими лианами.
А лезущего на рожон Цимбу опять чуть не убили.
— Лечу!
— Подожди, его еще не убили.)
— Откуда големы в мире духов?
— Здесь все может быть. В Астрале оживших мертвых не должно быть, а они есть.
В конце концов путем неимоверных усилий мы победили музыкальную шкатулку. Внутри нее оказался… правильно – наполовину препарированный Немо.
— Докажите мне свою верность, — предложила мне госпожа Роза.
Тут-то я и обрадовался. Я давно строил планы на Немо, особенно (ещё в прошлой серии) когда у меня начала вдруг отваливаться рука.
Поэтому я вытащил Немо на свет божий, разложил на полу, раздел его, разделся сам, сказал партии, что «пойму, если они отвернутся», и провел ритуал так, как не проводил его давно – красиво, выверено и страшно.
Не знаю, чем именно я поразил госпожу Розу.
Но по завершению ритуала она пустила меня в свою библиотеку, обещала мне помощь и защиту, если вдруг мне приспичит, а я в свою очередь обещал появиться перед ее нарисованными очами, как только я ей понадоблюсь.
Такие дела.
А в библиотеке мы узнали много нового про Аш-Назга
Например про то, что он был военачальником и великим магом, а теперь имеет владения в Костяном Облаке. Славился тем, что его боевой дух не сломить, а еще тем, что закидывал противников из катапульт немёртвым мясом.
Партия тут же припомнила скелеты немёртвых минотавров вокруг замка госпожи Розы:
— Он что — закидывал её минотаврами?
Пока я был занят делом, партия читала всю доступную литературу
— А там есть книги про нежить? —винтересуется Мириам, имеющая, на минуточку, болезненный страх немёртвых.
— Да. С реалистичными рисунками зомби, с которых тебя будет тошнить на каждую страницу. ]
развивала сидячую активность
— Ерзает.
и дразнила механического голема-библиотекаря, общающегося табличками
— У вас случайно нет таблички со средним пальцем?
Найдя в библиотеке все возможное, в том числе примерную карту Костяного Облака, мы начали разрабатывать план действий.
Например, мне предложили опять заложить душу.
— Я душу не отдам, я её уже отдал, могу только тело.
Или соблазнить объект.
— У тебя же есть женская грудь!
— Да. Одна.
Наконец, в последний раз отчитавшись перед госпожой Розой, мы загрузились на корабль и двинулись вперед и вдаль…
То есть, простите, прыгнули по направлению к ближайшему известному «государству» – к существу, Прячущемуся в Тенях.
Там серое пространство без конца и края…
И только тени-тени-тени. Ни лучика света, ничего, что можно было бы обозначить словами… В эту серую темноту я сообщил, что я подданный госпожи Розы и пришел с миром.
После чего встал в пафосную позу, опираясь на хвост
— Кажется, что тебе сзади вставили палку,
сложил руки на груди
— Дайте капитану свечку
и принялся ждать.
Дождался – к нам подгреб какой-то мужик на лодке (судя по всему, сам Прячущийся в Тенях), кивнул на мои рассказы о наших мирных намерениях и угреб обратно.
А партия, зачем-то прокидав проверку “на истощение”, от скуки принялась рассказывать о своей жизни.
Но я вам это не расскажу, а лучше расскажу стишки, которые партия генерила в процессе модуля:
Мы подорвались на ракете
Спасибо мастеру за это
***
Мозги посеяли мы где-то
Спасибо мастеру за это
***..
Мы осквернили крепость эту
Спасибо мастеру за это
***
Учитель мой теперь котлета
Спасибо демону за это.
Очень показательный модуль, я считаю.
Оставайтесь с нами.