В субботу, 30.09.12, в клубе «Коммуникатор», после долгого перерыва, я вновь соприкоснулся с волшебным миром героического фэнтези в ранге паладина Пелора третьего уровня.
Было занятно…
- Я, паладин Отца-Солнца, в должности каптенармуса, с грузом лет, травмой колена, подагрой, мальчишкой оруженосцем и парой наёмных оболтусов на попечении.
- Собственно, первый оболтус: Маг, трикстер и тролль, зачем-то проживавший в обители моего ордена.
- Объективно – не оболтус (но, с точки зрения моих паладинских седин – очень даже): полуэльфийка, Жрица и фанатик путешествий.
Сверх того, в процессе игры к нам присоединился совершенно-ксенотипичный полурослик, но об этом – позже.
Кондовые дорожные прелести
Утро не задалось. Заслуженного слугу Пелора, паладина по классу и каптенармуса по призванию, брата Марнеуса натуральным образом решили вытурнуть из крепости ордена, не взирая (а может – и в связи) на предстоящую ежегодную ревизию хозяйства.
Вздохнув, Марнеус убрал подмышку гроссбух, заложил за ухо карандаш и уточнил – куда его посылают, зачем его посылают и почему посылают именно-его.
Ответы были невразумительны, но дисциплина есть дисциплина, в связи с чем Марнеус (выпросив себе оруженосца и бесплатно получив двух оболтусов-подчинённых, в придачу) выехал из врат… куда-то, на юг.
После дня, полного серой дорожной пыли проезжего тракта, перед компанией вырос небольшой но крепкий постоялый двор.
Хозяйничали в заведении два брата — драконорожденных. Себя они, видимо, мнили местными монополистами общепита и, по этому поводу, были склонны всячески хамить, обвешивать и обманывать.
Заплатив двойную цены за “блюдо высшего качества” и получив “ту же жрачку, что жрут все остальные”, брат Марнеус осознал что настала пора тряхнуть стариной и восстановить попранную справедливость.
Затягивающего на своих объёмистых телесах доспех паладина отговаривала от поединка вся остальная партия… и проявив недюжинные способности (нехило прокинувшись на дипломатию) таки – отговорила.
Переночевав на конюшне и мрачно пожелав братьям-дракамонорожденным “жаркой милости Пелора”, Марнеус двинулся дальше.
Ограбление корована
За одним из ближайших поворотов дороги явно творилось пелоронеугодное злодейство. слышался звон мечей, ругань и крики. Марнеус понял что его час настал и, пришпорив коня, с “Литанией благостного света Отца-Солнца” на устах, бросился в бой. Остальная часть команды, видимо – не испытывая большого желания “наносить справедливость”, с руганью поспешила следом.
За поворотом происходило дело, в общем-то, обычное: превосходящие силы разбойников разграбляли небольшую телегу и умертвляли её вяло-сопротивлявшихся владельцев.
Марнеус врезался в ряды лиходеев подобно слегка-грузноватому, но определённо – светоносному, снаряду. Стоптав одного из приспешников он нанёс несколько ударов атаману разбойников и, милостью Пелора, ошеломил его.
Тем моментом партийный Маг решил партизанить и отправился в подлесок, время от времени шпыняя пробегающих мимо разбойников неожиданными разрядами электрического тока.
Жрица же Бога Дорог с трудно запоминающимся именем, на своё несчастье привлекла излишнее внимание одного из разбойников, после чего ей пришлось уйти в глухую оборону.
События развивались стремительно. После неплохого начала, брат Марнеус буквально “умылся кровью” (и перешёл в состояние “bloodied”) его окружили, стащили с седла и так, уже — в окружении, он продолжил рубиться с не менее израненным “атаманом”.
Маг, повстречавшись в подлеске с таким же партизанистым лиходеем, потихоньку терял заклинания, здоровье и задор. Положение Жрицы не улучшалось.
Кто знает, быть может тут бесславно и закончилось бы “Хождение брата Марнеуса на юг”, но в дело решили вмешаться иномировые сущности.
Внезапно, из высоких трав окружавших дорогу, высунулась малоразмерная встрёпанная головка…. э… вероятно – полурослика. Полурослик холодно оглядел поле боя, прищурился и так зарядил камнем в голову одному из противников Марнеуса что у бедняги чуть не вывалились глаза из глазниц. Следующие пять-шесть полуросликовых камней (и воспрявший духом Маг), фактически – решили исход боя.
Лиходеи пали. Полурослик оказался разговорчивым но… странным, всё бормотал о каких-то неизвестных даже Жрице Бога Дорог местах, удивлялся стальному доспеху Марнеуса, ничего не знал про Пелора и грозился начать жрать трупы разбойников. В очередной раз вздохнув и отговорив полурослика от употребления поверженных бандитов в пищу, Марнеус со своим оруженосцем оказал последние почести павшим, упокоив их в общей “братской” могиле.
Смеркалось…
Постскриптум
Большое спасибо – всем, с кем я имел честь пересечься на эти несколько часов за игровым столом. Мне было приятно. Честно.
Также, отдельное спасибо – нашему Ведущему!
Быть может, когда-нибудь мы продолжим это сказание…
Это надо продолжить! Еще не хватало, чтобы вся история закончилась на одной-единственной встречи с вашими персонажами. Мне же интересно, что будет дальше. С точки зрения моего персонажа, он оказался в весьма странной компании с двинутым эльфом-бедуином и фанатичным последователем короля-колдуна, который по каким-то невнятным причинам запрещает съесть поверженного противника.
Ну, может, как-нить… В пятницу?