«Коль однажды врагом назвался, так хотя бы врагом-героем» ©
Про Урал-Коновский модуль я не могу не написать, не только из-за любимого сеттинга/механики (Weird West / Apocalypse World) и потрясающей сыгровки с другими игроками, но еще и потому, что меня, как это часто бывает, вынесло, а такие вещи я предпочитаю не забывать…
Итак, игровой отчет по Apocalipse World: Ветер Пустошей
Ведущий: am_
Игроки: Архангел – Ловчий Рой, Квэтран – Стрелок Блэк, Афина – Пацан (по факту – девочка) Аша, Фолко – Ангел Бааз Ди, Азазель – Артист Тиль и я – Опасная Штучка Полночь.
Prelude
Полночи немногим меньше тридцати, она очень красивая женщина с темными, как безлунная ночь, глазами и брезгливым изгибом красиво очерченных губ. Может быть, слишком худая, чтобы выглядеть гармонично, но умеющая одеваться ярко и броско и подавать себя. Она носит боевую цепь с множеством клинков и антикварный пистолет, и считается одним из самых опасных наемников Пустошей Запада.
Однажды ей заказали человека по имени Блэк, «мастера беседовать на свинцовом наречии».
Они встретились, чтобы убить друг друга, но вместо этого просто полчаса держали друг друга на мушке и говорили.
После этого разговора оба остались живы.
А потом Полночь присоединилась к банде Роя, чтобы выполнить задание, за которое обещали немало бартера. Заданием был человек по имени Серый Пес.
Creation
Позже оказалось, что в банду Роя входит Ангел Бааз Ди с ребенком женского полу в придачу и… Блэк. С другом.
Друг Блэка – артист-музыкат Тиль, вызывал у всех определенное любопытство. Репликами.
— Пистолет в карман – это рулит, но пистолет в трусах рулит больше!
Да-да, он еще и стрелять умел.
А еще он был весь в татуировках.
— Этот молодой человек увлекается резьбой.
К остальной части партии Тиль относился… интересно.
— Они есть лесбиянка и мальчик почти.
— Я девочка!
— Почти мальчик.
Весьма интересно:
— «Бааз Ди» звучит почти как «мозги»!
К себе – не менее интересно:
— Анальный раб прекрасного.
Еще Тиль умел рассказывать занимательные истории:
— Они поймали меня и хотели поиметь в мой немецкий жёпп.
— Так ты им дай.
— Нееет. Я сам фсех имею в жёпп.
После подобных рассказов, а так же подробных историй своих похождений, Тиль завладел вниманием всей партии.
— Ты даже с девочкой спал маленькой?
Девочка не отвечала и жалась к Ангелу.
— Я довесок.
— Ты не довесок, ты полноценный вес.
А еще у нее был зверек.
— Мой зверек будет привлекать внимание… он же два на два!
Act I
По ходу продолжительных обсуждений господа убийцы выяснили, что Серый Пес живет в укрепленной деревне, и начали прорабатывать варианты входа туда или выманивания его оттуда.
— Туда пойдет наша местная шлюха.
— Зато я могу любить в различных вариациях!
— Я тоже хочу любить в различных вариациях…
А потом оказалось, что на шестерых человек есть один конь…
— У вас есть один всадник.
— Как его зовут?
— Коня?
Оказалось, что до «базы» Серого Пса день пути. За обсуждениями наступил вечер, и решено было остаться на ночь в палатке, чтобы с утра двинуться в путь.
— Мы ночуем в одной палатке? Но с нами пьяная шлюха!
Впрочем, это мало кого волновало, потому что цель была близко.
— Но они все ездят верхом, а у нас один конь на шестерых…
Ночью дежурили по очереди.
Полночь разбудили выстрелы впереди. Стреляя на звук, Полночь попала в Роя…
— Я стрелял в суслика, она стреляла в меня…
Утром отправились в путь. Из-за медлительности передвижения к концу дня партия никуда не дошла, поэтому решила заночевать в заброшенном домике. Хорошенько укрепив его там, где возможно, все кроме Блэка улеглись спать.
А ночью послышался стук копыт.
За окнами шла процессия. Откуда-то издалека – в шахты, из тьмы во тьму. Процессия из нескольких десятков конных всадников.
Мировой Ветер сказал вопрошающему, что когда-то здесь были шахты, а потом все погибли.
Или не все.
Блэк недолго думая полез на крышу, чтобы оттуда разглядеть всадников и в случае чего предпринять меры. Неудачно.
Хорошо, что предварительно он разбудил Роя и Полночь.
С крыши Блэк упал и (судя по звукам), уже на земле, принялся палить в обративших (в связи с пальбой) на него внимание призрачных (как оказалось) всадников. В это время Полночь (не без вреда для себя) на скорость разобрала завал, который подпирал дверь, и рванула наружу – выручать своего заклятого врага.
Впоследствии она пожалела, что (выпалив из «огнемётного патрона» в призраков-всадников) их обоих отбил Рой.
Впрочем, оставаться в «гостеприимном» доме никому больше не хотелось, и партия отправилась в путь.
— Поблизости есть какая-нибудь зверятина? – интересовался голодный Блэк.
— Нет, кроме твоего коня, – завистливо вздыхала партия.
В ходе продвижения приходилось отвечать на интересные вопросы Аши:
— Эта тетя – она проститутка? – кивала девочка в сторону Полночи.
— Аша, может быть это прозвучит для тебя резко… – начал было Бааз Ди.
— Ты тоже проститутка?
А потом что-то случилось (тут автор поста во время игры уже слишком напился, и не помнит предпосылок), и Бааз Ди оторвало руку. По счастью – одну. Впрочем, ему и этого хватило.
Все персонажи равны перед неизбежной смертью.
— А к нам не приползло твое животное? – осторожно поинтересовалась партия у Аши после.
— Нет, оно доедает руку Ангела.
Впереди был мост.
Проходя по прочному с виду мосту, партия немного не рассчитала свое количество, и мост рухнул под ними. Повинуясь желанию иметь в живых хотя бы одного близкого человека, Полночь поймала Блэка за руку, не дав упасть. После чего Блэк попрощался со своим убившимся конем и пошел вниз обходом – чтобы куча мяса не досталась кому-нибудь еще. Вот так за разделкой коня и наступил вечер.
Act II
Ночевать партия собралась в пещере.
А потом начали происходить странности. Страшные странности.
Например, Бааз Ди, пытаясь вылечить Роя, примерз к нему.
— Как они друг к другу примерзли?
— Тебе позу или что?
Первым сориентировался Блэк:
— Заворачиваю обоих в одеяло.
— В одно, да?
Аша же пыталась просто выяснить, что здесь происходит, на что мужская часть партии прикидывала варианты:
— В случае вас, мужчин, это манипуляция. В случае вас, женщин, совращение.
— Мне двенадцать! Это манипуляция!
Отмерзшая часть партии тоже не теряла энтузиазма:
— У нас есть сорок килограмм мяса, мужчина, который лечит и женщина, которая много что умеет.
А женщине, «которая много что умеет», снились кошмары.
Полночи снилась, что черная тьма идет за ней по темному коридору, которому нет конца, и эта тьма все ближе и ближе, так близко, что женщина различает ее леденящее дыхание на своей шее. Полночь останавливалась и разворачивалась навстречу тьме.
И просыпалась.
В истерике и слезах.
Блэк сделал единственное возможное, что можно было сделать со своим верным врагом, которого предпочитаешь видеть живым: прижал Полночь за руки к полу и навис сверху.
— Мне очень холодно и очень страшно, Блэк, – негромко сказала женщина, дурея от черной неизбежности собственной смерти, – давай переспим.
Удивительно, но он согласился.
— А вы поженитесь? – поинтересовалась любопытная Аша, когда все закончилось.
Полночь сама не знает, что на нее и нашло, и почему она сняла с пальца кольцо, чтобы отдать его Блэку:
— Да, поженимся.
Act III
Они не дошли до базы Серого Пса совсем немного, потому что встретили подчиняющихся ему людей.
Люди Серого Пса были убиты несколькими точными ударами-ходами. Кроме четверых раненых, которых оставили для допроса.
Лучше бы они умерли сразу.
— Перед глазами проносится вся жизнь: как ты убил первого человека, второго, третьего, понеслась…-
Наименее раненого допрашивал Блэк, пока Полночь показывала наглядно, что они сделают с пленником, если он не скажет всю правду. Полночь наматывала на шею одного из пленных свою цепь-с-ножами, так, чтобы лезвия впивались в кожу, и душила. В ходе допроса пленник выложил все, что знал. Полночь убила двоих из четверых.
— Ты все сказал? – ласково интересовался Блэк. – Хочешь, я тебя жене отдам?
Полночь задает пленнику бессмысленные вопросы – ее гораздо больше радует, как он дергается от прикосновений ее ножа.
Блэк пообещал ему жизнь и – отдал Рою.
У Роя же оказались интересные воспитательные навыки. В частности он научил Ашу стрелять из пистолета и убивать связанных пленных.
Не вовремя Блэк отвлекся на то, чтобы поговорить с женой.
Полночь всё также мучают кошмары. Мировой Ветер всё также говорит ей, что это проклятие, которое она таскает за собой. Тогда, защищая Блэка, она пообещала свою жизнь призракам у заброшенного дома. Тогда Рой отбил ее, и призраки не получили свою долю.
Теперь они идут за ней.
Идя на поводу у своей боли, Полночь готова даже убить пленного, которому пообещал жизнь Блэк. Хорошо, что муж ее отговорил.
Есть что-то особенно страшное в том, как обволакивает горло густой сигаретный дым, зато можно придумать, что слезы на глазах – это только из-за дыма, а не потому, что тебя страшно до слез. Не потому, что густая, как нефть, тьма стоит за твоим плечом. Не потому, что единственный человек, который вдруг оказался невозможно тебе дорог, оказывается в опасности из-за тебя. Не потому, что ты готова умереть, только чтобы его защитить.
Очень страшно быть живой покойницей.
И очень страшно знать, что когда все закончится, ты вернешься назад чтобы отдать тьме то, что обещала.
— Давай осядем, – предлагает Блэк. – Заведем дом. Мы же сможем вести хозяйство?
— Давай осядем, – соглашается Полночь, душа слезы.
Она уверена, что этого никогда не будет с ними.
Fin
Когда они возвращаются к остальным, в живых остается только один пленный. Он смотрит на них загнанными глазами и готовится к смерти.
— Я не такой ублюдок, как ты, – говорит он Рою. – Я не учу детей убивать.
Рой, не отвечая, пинком выбивает ему нижнюю челюсть и уходит.
— Что с ним? – интересуется Аша, кивая на пленника.
— Челюсть выбита.
— Она рядом лежит?
Наблюдая за этим, Полночь просит только одного: отпустить его.
— Мы такие же. Такие же, как он. Я хочу, чтобы если меня однажды возьмут в плен и пообещают отпустить – они выполнили свое обещание.
К ней прислушивается тот, от кого она не ожидала понимания. Бааз Ди. Ангел лечит раненого противника и разрезает веревки. Провожать пленника выходит Полночь. Он ждет от нее удара, но женщина просто стоит и ждет до тех пор, пока бывший пленник не скрывается в лесах.
Жутко недовольный подобным Рой предпринимает «чутье эфира»:
— Открываю разум этому сраному Ветру.
— А тут такой бред, – говорит Аша, наблюдая за этим со стороны, и тянет Ангела за собой. – Пойдем, я тебе наедине расскажу.
Занятые разговорами, партия не замечает, как исчез Рой.
И только потом находит его сумку и половину аванса за работу. Бааз Ди и Аша не заинтересованы в том, чтобы убивать Серого Пса, Полночь и Блэка интересует только тьма, идущая за ними.
— Это же проклятие, – говорит Аша. – Ты обещала им себя.
— Я могу им себя прямо сейчас отдать!
— Никакой аудиенции вне дворца… – подсказывает Ветер.
— У них там шахта, – объясняет Аша. – Призраки шли в шахту.
— Аша там все узнала, пока мы занимались взрослыми вещами, – вздыхает Блэк.
Оставленные Роем два бартера делятся по-братски.
Бааз Ди и Аша уходят вперед.
Блэк и Полночь – назад. В шахту. На аудиенцию во дворец.
Я не знаю, о чем они договорились там с тьмой и договорились ли вообще.
Я просто не хочу, чтобы перед Серым Псом, Максом и Жалостью однажды появилась очень красивая женщина с темными, как безлунная ночь, глазами и брезгливым изгибом красиво очерченных губ и сказала, что она пришла их убить.