Вчера, в блоге «Save vs. TPK» я наткнулся на любопытнейшую маленькую фанатскую механику сеттинга «Carcosa» и решил её перевести. Ну просто, примера для.
«Колдуны в «Carcosa» могут получать новые профессиональные знания, пожирая ткани мозга других колдунов. Это далеко не идеальный способ изучения тайных наук, но колдуны и вообще не особенно-то склонны учить своим секретам себе подобных…
Персонажи, не являющиеся колдунами, но отважившиеся попробовать мозг колдуна, сразу должны сделать бросок по ниже приведённой таблице»
Случайные эффекты от поедания мозга колдуна (брось d8)
- Может ты его как-то не так съел? Никаких неприятных эффектов, но и никаких новых магических знаний.
- Твоё нутро чувствует себя ужасно. Секундой позже ты падаешь на колени и тебя выворачивает. Ты абсолютно беспомощен в течение раунда и просто бездействуешь, издавая жалкие звуки.
- Как-то оно не зашло. Тебя мутит в течение одного раунда и ты чувствуешь себя пьяным весь день.
- Мозг оказался галюциногенным. Персонаж получает 1d6 штрафа на все проверки Мудрости и Интеллекта в течение дня.
- Всё это ритуальное поедание мозгов слишком изнурительно. Твоё тело скручивает спазм и ты падаешь на землю. Персонаж получает dCarcosa (ну, в общем, тут может быть любой куб – прим. пер) урона.
- Ты слышишь эти голоса (в голове)? Или, скорее, голоса в брюхе… Личность колдуна, чей мозг ты употребил, выжила. Персонаж лишается возможности самостоятельно принимать сложные решения, в то время как его разум сражается со вторгнувшимся в него чуждым Я. Ведущий в дальнейшем может потребовать перебросить любой бросок (и может это сделать весьма не вовремя), если игрок провалил бросок на сопротивление магии. Эти эффекты продолжаются до конца игровой встречи.
- О Боги! Брось по таблице случайных мутаций…
- Великолепно! Ты полностью восстановил значение своего параметра здоровья.