В процессе реинтеграции прогулявшего игровую встречу хекстера-картёжника обратно в сюжетную кампанию по DLR, набросал для него пару ходов в духе Dungeon World.
Итак…
Когда ты долго не появлялся на горизонте, а потом снова вернулся к товарищам, брось… например, Смекалку и выбери по варианту за каждый успех или подъём:
- Ты удвоил свой наличный капитал;
- Ты не нажил врагов;
- Ты приобрёл проклятый, но ценный предмет;
- Ты вложил всю наличность в аферу.
Когда обстановка накаляется или, наоборот, недостаточно динамична, твой проклятый предмет может:
- Наслать кошмар;
- Испортить вещь или вещество;
- Вызвать одержимость и бешенство;
- Показать мрачное знамение;
- Предложить сделку.