Вечером минувшего вторника мы с Zoid, Firehead и Tpqdnf, без внезапно поглощённого работой S.Xartman, снова собрались в “QB” и откатали вторую игровую встречу по BTAM.
Теперь всё было взаправду: герои въехали в Вюрцбургскую епархию с востока и тут же упёрлись в накиданную ещё в воскресенье случайную встречу.
Cлучайная встреча представляла собой максимально драматичную беглянку-“ведьму” (с надписью “DIE HEXE”, вырезанной на лбу добрыми селянами), без языка, без веры в людей, без тёплой одежды, но с самодельным костылём и пламенной решимостью покинуть пределы Вюрцбургщины во что бы-то ни стало.
Примечательно, что единственным героем проявившим интерес к беглянке (и, возможно, единственным — сделавшим далеко идущие выводы) стал священник — опальный римский хлыщ Отец Алистер. Он даже попытался завести разговор…
Однако диалога у святоши, с немой жертвой таких же святош, не вышло. Смерив недоумевающего Алистера ненавидящим взглядом, “ведьма” уковыляла дальше в туман.
Остальные два игрока персонажа смерили удаляющуюся фигурку циничными — “Дело-то житейское, пофиг!” — взглядами и кавалькада двинулась дальше.
Впереди, на краю речной долины путников ждал небольшой (500 голов) бюргерский городок Вернек.
Конечно же, в Вернеке кипели страсти: каждую ночь кто-то зверски кромсал горожан, пышным цветом кустилась паранойя, в гостинице валялись никому не нужные (?) вещи таинственного (и безнадёжно мёртвого) неаполитанца — крайне многообещающая импровизированная персона — и только тощий приходской священник сохранял подобие прикрытого кислой миной спокойствия.
Этот-то священник и поведал героям о свежих новостях (Ведьмы! Ведьмы!) из безбожного Карлштадта.
Конечно же, герои взялись выискать лиходея терзающего город и, конечно же, в этом не преуспели (хотя несколько раз были близки к цели).
Потратив сутки впустую, презрев надежды местного населения, несколько потеряв веру в себя и слегка усомнившись в Боге, они двинулись дальше, обрекая злополучный городишко на массовое бегство населения в ближайшую пару недель.
Игра завершилась единодушно-подавлено, что (для такой игры как BTAM) — однозначный успех.
Краткие отзывы игроков можно смотреть здесь.
Для себя я отметил следующие моменты:
- Мне удалось собрать хороших и годных игроков. Нет, серьёзно, мне давно этого не удавалось в полной мере;
- Нужно к следующей игре подготовить несколько манер речи для знаковых персон следующего населённого пункта;
- Три часа игры лучше чем два, ровно в полтора раза;
- Мёртвого неаполитанца кто-то должен искать, кто — пока не знаю.