За окном стоял четверг и осенние заморозки, а мы с Zoid и Firehead, без Бориса и прочих, за два с половиной часа откатали уже четвёртую игровую встречу в BTAM.
Краткие отзывы игроков можно смотреть здесь.
Добравшиеся до Карлштадта герои окунулись в изысканную атмосферу гуманитарной катастрофы и приближающегося локального светопреставления:
- Вокруг города раскинулся лагерь беженцев, которые очень хотели попасть внутрь, параллельно развлекаясь взаимным грабежом и выстраиванием иерархий;
- Новая власть при этом пускала за стены далеко не всех, подвергая тотальному шмону даже немногих избранных;
- Представители новой власти выглядели колоритно: все в белом, со странным оружием и под предводительством крайне пуританского вида ведьмы, щеголяющей абстрактно-кубическим фамилиаром.
- Заметным фактом также были свеженасыпанные земляные валы, свидетельствовавшие — город готовится к осаде.
Посмотрев на это безобразие и уплатив “пошлину” каким-то бандюганам, герои внезапно подверглись нападению вислоусого пейзанина с бородавкой на лбу, который повис на рукаве у отца Алистера и принялся канючить что-то про похищенного сына.
Несмотря на унылый вид, “вислоусый” обнаружил недюжинную прыть и талант к манипуляциям, в силу чего уже через час Алистер и Ганс ехали куда-то на север, в сопровожднии осла с выкупом за похищенного мальчика, двух наёмных дубломов и одного проводника, подрядившегося показать “ту самую проклятую ферму” за мех с вином.
Путешествие прошло в мрачном молчании, прерывавшемся только попытками отбиться от полчищ комаров, замшелыми байками проводника, совершенно неуместным ржачем громилы-хохотуна и, один раз, найденной прямо на тропинке свежеоторванной человеческой рукой. Последнее несколько сгустило атмосферу, и дало повод для очередной несвежей истории про “чудище болотное, что людёв убивает”.
В сумерках и самых радужных чувствах герои всё-же добрались до искомой фермы и, по примеру старика Гая Юлия, сразу же поссорились с проводником. Проводник слинял в кусты, а герои попытались реализовать свою миссию — привязали осла рядом со строениями фермы и залегли в засаду.
Сгущающиеся сумерки, недостаток дисциплины и шутки всё того же хохотуна привели к комичному результату: только отец Алистер обратил внимание на то, что осла с деньгами кто-то увёл.
Конечно же, герои сразу бросились за предполагаемым похитителем в сарай, и, конечно же, обнаружили внутри целёхонького осла, лишившегося всей своей поклажи. Заподозрив, что похититель всё-ещё скрывается внутри — на сеновале, Ганс скомандовал запалить несчастную хибару и принялся ждать.
Результат был предсказуем: сарай прогорел и обвалился внутрь себя.
Несколько огорчившсь и желая придать хоть какой-нибудь смысл происходящему, четвёрка (Алистер, Ганс, два дуболома — Громила и Хохотун) принялись обшаривать втрое строение фермы — жилой дом о трёх комнатах. На чердаке обнаружился хорошо оборудованный наблюдательный пункт, а под половиком на первом этаже — прочный люк, ведущий в бандитское логово.
Дальше события развивались стремительно:
- Герои спустились вниз, задумались о том куда подевались местные обитатели и были обстреляны из засады;
- В клубах порохового дыма на бандитской гранате подорвался Хохотун, а отец Алистер получил пулю в бок и контузию;
- Несмотря на явное желание вступить в переговоры, Ганс зарубил кого-то, представившегося “знаменитым Гюнтером Мёлом”;
- Наконец, два оставшихся местных бежали из подвала, уведя у героев одного коня.
Поле боя опустело, а победителям (в составе тех же Алистера, Ганса и Громилы) осталось только грабить трупы, с руганью вскрывать сундуки и искать хоть что-нибудь интересное (например следы того самого мальчика, из-за которого вся каша).
Поиски привели героев к странной щели в стене, щель в стене — к потайной двери, а потайная дверь — к полутёмному помещению со странным алтарём перемазанным свежей кровью.
“Свежая? Понятно.” — попытался отудобить происходящее Ганс, но тут из тёмного угла комнаты выступило нечто… что явно не было человеком.
Уже в следующее мгновение вся троица (видимо, вспомнив один из принципов OSR — “Heroes, not superhero”) быстро лезла по лестнице на свежий воздух, а дорвавшись до оного, уже традиционно, запалила домик.
Кругом щебетала и ухала тёмная баварская ночь…
Для себя я отметил следующие моменты:
- В следующей серии героям явно предстоит выяснить повадки местной ночной живности;
- Сбежавший проводник вряд ли ушёл далеко;
- Много кто мог увязаться за героями (и ослом с деньгами) от самого Карлштадта;
- Совершенно неясно (я забыл вовремя сделать соответствующий бросок), как организм Громилы отреагировал на яд из ловушки Гюнтера Мёла.