• Коммерция
  • Контент
    • Игры
      • Багровая заря
    • Обзоры
    • Теория и переводы
    • Dungeon Burime #1
  • О нас
    • Политика конфиденциальности
  • Проекты
Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги

Хроники Игровой: am_ и “Челкон 2012”

Posted on 05.09.2012 by am_

Прошёл Челкон, и он был ярок, и мы были на нём и… Мы были “Игровой комнатой”. До места проведения фестиваля я добрался достаточно поздно. Гостеприимный Челябинск закружил-завертел мой скромный попутный транспорт и, таки, отпустил из своих объятий рядом с несколько-футуристическими воротами лагеря “Чайка”, которому предстояло на целых 43 часа стать местом для любимейших-из-моих-работ. Для игры.К моему появлению, фестиваль уже цвёл пышным цветом. По территории ходили “люди в странном”, а рядом с воротами активно работала регистрация пребывающих. Уплатив за входной билет (зря, как оказалось в дальнейшем) и получив собственноручно-нарисованный встречающим персоналом «ярлык участника» я без промедления проследовал к своему участку работ.

Я зашёл в симпатичный домик “Игровой”, разложил инвентарь и всё заверте…

 Тот самый домик "Игровой"

Для начала, мы сели играть в “Фиаско”.

Замечательное “Ядерное лето” (шаблон такой, для “Фиаско”), с гордым одноногим дикарём, колодой карт (в качестве святыни его деревни) и поселковским жиголо, не нашедшим своего счастья в жестоком мире постапокалипсиса, оставил у своих участников строго-позитивные впечатления. "Фиаско", "Лёд", полярники и приоманьяки в водовороте страстей. “Лёд”… Впервые мной сыгранный шаблон “Лёд” остро поставил проблемы нестандартных отношений между работниками полярных станций, пагубности некачественного топлива для снегоходов и плохой совместимости динамита с маловменяемыми психами. А финальную сцену гибели всей антарктической станции целиком, пожалуй – можно считать эталоном классического “Фиаско”. Ближе к вечеру, темп фестиваля несколько-замедлился и наступил черёд более-взвешенных игр.

Начался первый мой плейтест Эзотеррористов.

Команда бравых борцов с эзотерическими угрозами, маскируясь под честных полицейских, заворачивала арестованных в ковёр, спаивала ценных свидетелей до невменяемого состояния (чтобы не убежали!) и напропалую флиртовала с персонажами ведущего, пользуясь всеми благами своего членства в Ordo Verititas.

Вместе с сумерками первого дня пришла пора “тяжеловесов”. На ринг вышел “Дневник авантюриста”.

"Дневник авантюриста", "Волчье солнце", "Третья смена" Ведущий разложил инвентарь, открыл ноутбук с совершенно — секретной документацией. Игроки расселись за столом и началась “Третья смена”. Взрывались гранаты, персонажи игроков тактично отстреливали супостатов и рассуждали о пробиваемости бетонного забора очередью из АК. Было весело. В то же время, на другом конце фестивального лагеря, другая группа игроков, сочинив соответствующих персонажей, блуждала в мире Дикого и Странного Запада. Об этой игре на просторах Deadlands мне мало известно, но есть ещё надежда на то что её ведущий, позже, предоставит отчёт о ней нашему блогу. Остаток ночи, к сожалению, поиграть мне не удалось и я скоротал её, какрауля завершение местных покерных посиделок…

Наступил День Второй.

В “Игровую”, совершенно-случайно, зашли два Екатеринбуржских “ведущих со стажем” и, тоже – сели знакомится с “Эзотеррористами”.

Они были серьёзны. Они не делали лишних шагов. Детективня механика “СЫЩИК” (на которой основана игра “Эзотеррористы”) пела, от их чётких и слаженных действий. Казалось, все те замечательные сериалы — процессуалы («CSI», «Lie to Me», «Mentalist»…) ожили и их герои работают здесь, за моим игровым столом. Свидетели были опрошены. Задержанные были задержаны. Ниточки расследования свились в единое полотно. Оставив на автоответчике сообщение “Если мы не выйдем на связь, в течение четырёх часов – вызывайте команду экзорцистов.”, мужественные эзотерические детективы вступили в схватку с зловещим иномировым злом. И победили. Такие крутые парни просто не могли не победить. Уже уходя из-за стола, один из этих двух игроков обронил “СЫЩИК – это круто!” и я понял – что работал не зря.

Потом, мы сделали ещё одну партию в “Фиаско” и… засели играть в Risus!

Как и в предыдущие два конвента, я начал со “сборки мира” для игры. Все игроки, по кругу, высказали пожелания о том что они хотят видеть в создаваемом нами воображаемом мире. Ключевыми словами нашего приключения стали: * Магия * Фениксы * Эпика * Постапокалипсис * Забавные недоразумения Ведущий (Ваш скромный слуга), задумался и родил начало сказания:
Наш мир был зелен и прекрасен, но божественной карой в него явились Они. Мы назвали этих созданий “Фениксами”, хотя никто не знал Что они такое. Они пролились огненным дождём на поля и луга, на наши города и фермы, на роскошные дворцы и хижины бедняков. Ничто не могло противостоять ярости их пламенных венцов. Вскипали моря и горы оплывали, словно свечи, превращая сь в огненные лавовые потоки. Ни наши гигантские машины, ни наше знание глубинных законов природы не спасло нас. Мы нашли спасение в тайном, запретном знании. Нас спасли те, кого мы давным-давно изгнали из нашего благоустроенного общества. Никто не знает – кем они были, на самом деле. Говорят, они являлись странным орденом магов и звездочётов. Говорят… они просто пришли из пустошей, где скрывались веками и спасли нас. Цена спасения была велика. Каждый из Аватаров (так мы назвали их, позже) заключил в себе одного из Фениксов и огни Апокалипсиса – угасли. А Аватары, вновь, оставили нас…
Выслушав сей пространный монолог, игроки минут за пять нагенерили себе Приключенцев и отправили их в таинственную Башню (в итоге оказавшуюся целым городом самодвижущихся башен, с квази-разумными грифонами, таинственным шутником и костями предыдущих охотников до сокровищ). События этого вояжа были поучительны, назидательны, увлекательны и (вероятно) заслуживают отдельного поста… Мы закончили через несколько замечательных часов, с трудом оторвавшись от этой увлекательной сказки. Была ночь и мы были вынуждены отправится почивать.

А утром – Челкон закончился.

Я благодарен ему. Благодарен всем, кого на нём встретил. Он подарил мне и моим игрокам немало замечательных моментов. Но, до следующего года, я скажу ему – “Пока!”.

Следующая станция – “Бикон”!

Posted in ВсякаяВсячина | Tags: Дневник авантюриста, Мероприятия, Отчёты, Промо, Хроники Игровой |
« Мы и “Челкон 2012”
Обзор Houses of Blooded »

Немного рекламы

Tags

Apocalypse World BTAM DIY DnD First Strike! Godbound Hexcrawl Kevin Crawford LotFP OSR PDF Podcast Rpg-news RPGVerse The Alexandrian Анонс Видео Восточные земли Джинса Дневник авантюриста Екатеринбург Занимательное Игры Карторисование Карты Красная Земля Кросспост Крутотень Мегаподземелье Медиа Мероприятия НевредныеCоветы Не вредные советы Новости Обзоры Отчёты Переводы Полезные советы РРИкон Структура игры Студия 101 Сюжет Таблицы Теория советы ведущему

Categories

  • Podcast (1)
  • ВсякаяВсячина (151)
  • Галерея (2)
  • Карты (12)
  • Мероприятия (24)
  • НевредныеCоветы (9)
  • Обзоры (43)
  • Отчёты (46)
  • Релизы (5)
  • РРИкон (9)
  • Творчество (18)
  • Теория (95)
  • ШколаМастеров (1)

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Categories

Поиск

Meta

  • Register
  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

CyberChimps WordPress Themes

© Ролевое КБ имeни Карандаша и Бумаги