Я зашёл в симпатичный домик “Игровой”, разложил инвентарь и всё заверте…
Для начала, мы сели играть в “Фиаско”.


Начался первый мой плейтест Эзотеррористов.
Команда бравых борцов с эзотерическими угрозами, маскируясь под честных полицейских, заворачивала арестованных в ковёр, спаивала ценных свидетелей до невменяемого состояния (чтобы не убежали!) и напропалую флиртовала с персонажами ведущего, пользуясь всеми благами своего членства в Ordo Verititas.Вместе с сумерками первого дня пришла пора “тяжеловесов”. На ринг вышел “Дневник авантюриста”.

Наступил День Второй.
В “Игровую”, совершенно-случайно, зашли два Екатеринбуржских “ведущих со стажем” и, тоже – сели знакомится с “Эзотеррористами”.
Они были серьёзны. Они не делали лишних шагов. Детективня механика “СЫЩИК” (на которой основана игра “Эзотеррористы”) пела, от их чётких и слаженных действий. Казалось, все те замечательные сериалы — процессуалы («CSI», «Lie to Me», «Mentalist»…) ожили и их герои работают здесь, за моим игровым столом. Свидетели были опрошены. Задержанные были задержаны. Ниточки расследования свились в единое полотно. Оставив на автоответчике сообщение “Если мы не выйдем на связь, в течение четырёх часов – вызывайте команду экзорцистов.”, мужественные эзотерические детективы вступили в схватку с зловещим иномировым злом. И победили. Такие крутые парни просто не могли не победить. Уже уходя из-за стола, один из этих двух игроков обронил “СЫЩИК – это круто!” и я понял – что работал не зря.Потом, мы сделали ещё одну партию в “Фиаско” и… засели играть в Risus!
Как и в предыдущие два конвента, я начал со “сборки мира” для игры. Все игроки, по кругу, высказали пожелания о том что они хотят видеть в создаваемом нами воображаемом мире. Ключевыми словами нашего приключения стали: * Магия * Фениксы * Эпика * Постапокалипсис * Забавные недоразумения Ведущий (Ваш скромный слуга), задумался и родил начало сказания:Наш мир был зелен и прекрасен, но божественной карой в него явились Они. Мы назвали этих созданий “Фениксами”, хотя никто не знал Что они такое. Они пролились огненным дождём на поля и луга, на наши города и фермы, на роскошные дворцы и хижины бедняков. Ничто не могло противостоять ярости их пламенных венцов. Вскипали моря и горы оплывали, словно свечи, превращая сь в огненные лавовые потоки. Ни наши гигантские машины, ни наше знание глубинных законов природы не спасло нас. Мы нашли спасение в тайном, запретном знании. Нас спасли те, кого мы давным-давно изгнали из нашего благоустроенного общества. Никто не знает – кем они были, на самом деле. Говорят, они являлись странным орденом магов и звездочётов. Говорят… они просто пришли из пустошей, где скрывались веками и спасли нас. Цена спасения была велика. Каждый из Аватаров (так мы назвали их, позже) заключил в себе одного из Фениксов и огни Апокалипсиса – угасли. А Аватары, вновь, оставили нас…Выслушав сей пространный монолог, игроки минут за пять нагенерили себе Приключенцев и отправили их в таинственную Башню (в итоге оказавшуюся целым городом самодвижущихся башен, с квази-разумными грифонами, таинственным шутником и костями предыдущих охотников до сокровищ). События этого вояжа были поучительны, назидательны, увлекательны и (вероятно) заслуживают отдельного поста… Мы закончили через несколько замечательных часов, с трудом оторвавшись от этой увлекательной сказки. Была ночь и мы были вынуждены отправится почивать.
А утром – Челкон закончился.
Я благодарен ему. Благодарен всем, кого на нём встретил. Он подарил мне и моим игрокам немало замечательных моментов. Но, до следующего года, я скажу ему – “Пока!”.