
Для себя я отметил следующие моменты:
- Удачно введённую художественную деталь — полосатые кафтаны разбойников, которые наверняка ещё всплывут в дальнейшем и при встречах с
Notoirius BIGГюнтером Мёлом иThe Two-facedИгроком Дитером; - Оговорку по Фрейду — в какой-то момент мой замаскированный священник-бандит непроизвольно сказал “мы” вместо “я” и игроки это подметили, молодцы, хорошо получилось;
- Придуманный непосредственно перед встречей сюжетный слой охотников за головами таскающими с собой листовки разыскиваемых (один такой, раненный и в бреду, послужил для героев поводом заглянуть в одинокую церквушку), при помощи которого я ещё доведу до игроков интересы Вюрцбургского Епископата.
Вопросы игроков самим себе
После игры, в соответствии с пожеланием коллеги Lightrout, я собрал у игроков “вопросы, которые они задавали сами себе” и вот что получилось:- “Кто из нас двинет кони первым?”, “Какую конкретно гадость мистер Кёртис засунул в это приключение?” — Zoid
- “Можно ли на самом деле помочь раненому?”, “Интересно, я могу разбить этот витраж ногами?” — Redhead
- “Что тут вообще происходит?”, “Что это за чертовщина?”, “А я вообще выживу?” — Tpqdnf